- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не получилось воспользоваться непосредственно
услугами данного филиала.
Однако с отвратительным сервисом столкнулись буквально с порога - даже не попав внутрь!
Театр, как говорится, начинается с вешалки.
Потому смело могу судить об уровне сервиса.
На дверях висит расписание с временем работы до 19:30. Пришли где-то в 18:40, но закрыто, хотя свет...
Не получилось воспользоваться непосредственно
услугами данного филиала.
Однако с отвратительным сервисом столкнулись буквально с порога - даже не попав внутрь!
Театр, как говорится, начинается с вешалки.
Потому смело могу судить об уровне сервиса.
На дверях висит расписание с временем работы до 19:30. Пришли где-то в 18:40, но закрыто, хотя свет горит. Подёргали дверь - никто не открыл.
Потом появилась сотрудница с вопросом «вы что-то хотели?». Постояв на морозе и не попав внутрь, разумеется, уже всё, что хотели, — перехотели!
Реально отпало всякое желание обращаться в подобные отделения с громким именем сетевой компании, но колхозным сервисом! Это именно что колхоз: когда на рабочем месте, как мы поняли, один-единственный сотрудник, этот сотрудник, видимо, отлучился то ли перекусить, то ли в туалет, но при этом посетители, дергая дверь, находятся в полном неведении - работает контора или нет?! Видимо, это так сложно - повесить табличку типа «перерыв 5 минут» или «сейчас подойду»!!!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение каждого нашего клиента, а также мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания, поэтому обязательно примем меры. С уважением, команда KDL.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Нам важно знать мнение каждого нашего клиента, а также мы стараемся учитывать в работе конструктивные замечания, поэтому обязательно примем меры. С уважением, команда KDL.