- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное впечатление о данной клинике просто потому, что в принципе невозможно дозвониться!
Буквально - нельзя! Просто-напросто не берут трубку! Слушаешь сперва робота, а потом получаешь тотальный игнор. Как говорится, театр начинается с вешалки. Кстати, на их сайте тоже была оставлена заявка, чтоб они уже сами перезвонили! Бесполезно! Пару...
Отвратительное впечатление о данной клинике просто потому, что в принципе невозможно дозвониться!
Буквально - нельзя! Просто-напросто не берут трубку! Слушаешь сперва робота, а потом получаешь тотальный игнор. Как говорится, театр начинается с вешалки. Кстати, на их сайте тоже была оставлена заявка, чтоб они уже сами перезвонили! Бесполезно! Пару дней буквально тряслась над телефоном, ожидая от них звонка! Никто не перезвонил!
И это при том, что мне мой офтальмолог сказала срочно записываться на операцию из-за разрывов сетчатки.
Вот так и запишись к ним!
Спустя четверть(!) 21 века такое отношение клиники/врачей к потенциальным клиентам-пациентам — просто дно, как оно есть!
Здравствуйте! К сожалению, работа колл-центра в эти дни сильно осложняется большим количеством обращений в условиях масштабных сбоев с доступом в интернет (по независящим от нас внешним причинам). По заявкам на сайте операторы обычно связываются в течение 1-2 следующих рабочих дней (после дня, когда Вы оставили заявку) – эта информация есть на...
Здравствуйте! К сожалению, работа колл-центра в эти дни сильно осложняется большим количеством обращений в условиях масштабных сбоев с доступом в интернет (по независящим от нас внешним причинам). По заявкам на сайте операторы обычно связываются в течение 1-2 следующих рабочих дней (после дня, когда Вы оставили заявку) – эта информация есть на сайте, на странице с формой заявки.
Чтобы мы могли проверить описанную Вами ситуацию, сообщите дату, когда оставили заявку на сайте, и четыре последних цифры номера телефона, с которого Вы звонили и который указывали в заявке.