- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.12.2024 сдавали анализ крови из вены с трехлетним ребенком. Возмутило отношение медсестры в процедурном кабинете - постоянно на все делала замечание причем грубо и жестко (не так села, не так держу ребенка, не отклонила спины и т.д.). Ситуация такая - у кресла для пациентов было очень сильно поднято отделение для ног, даже взрослому человеку...
07.12.2024 сдавали анализ крови из вены с трехлетним ребенком. Возмутило отношение медсестры в процедурном кабинете - постоянно на все делала замечание причем грубо и жестко (не так села, не так держу ребенка, не отклонила спины и т.д.). Ситуация такая - у кресла для пациентов было очень сильно поднято отделение для ног, даже взрослому человеку сидеть не удобно - сползаешь с кресла, а сидеть на таком кресле с маленьким ребенком на руках тем более. Сесть поперек кресла медсестра не разрешила, огрев меня гневным взглядом и фразами, что все сидят правильно и вы садитесь. Т.е. клиентоориентированность у данного сотрудника просто на нуле!
В итоге, вену ребенку она проколола, обвинив меня в том, что я ребенка плохо держала!!!
Только представьте, я с кресла съезжаю, ребенок на коленях у меня тоже нормально сидеть не может, одной рукой я должна была держать руку малышу, а другой держать тело ребенка, вторую руку, ноги и голову!!!! И вся эта процедура сопровождается грубыми нравоучениями, что все так сдают и никто не дрыгается!
Дальше хлеще - пошли в другой кабинет сдавать мазок из носоглотки (с этой же медсестрой) - и снова мне заявили, что если я плохо буду держать ребенка, то мне ОТКАЖУТ во взятии анализа! Первый раз слышу подобные заявления в платных больницах! Вместо того, чтобы пригласить сотрудницу с ресепшина на помощь, мне угрожают, что анализы не возьмут! И снова на мои две руки возложилась масса задач - держать руки, ноги, тело, голову и так, чтобы малыш не смог пошевелиться.
Считаю, что таким сотрудникам либо не работать в платной медицине, либо не разговаривать с пациентами!
Девушка на ресепшин - супер! От посещения подразделения на ул. Мясниковой, 24 она - единственное приятное впечатление!
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Напишите руководству,указав ФИО прекрасного работника.Не знаете ФИО,укажите дату и время посещения.На официальном сайте есть обратная связь.Здоровья Вам и Вашему ребенку♥
Большое спасибо за совет. Обязательно им воспользуюсь!
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL