Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Новосибирск, улица Владимировская, 11г — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кэнси Трансмишн - совсем не "лидер" ремонта АКПП, как пишут на своем сайте. Когда будете читать сайт - половине информации НЕ ВЕРЬТЕ!!!

Чинил АКПП Форд Эксплорер(до этого с год до этого у прежнего хозяина коробка капремонтировалась у них же). Вышло масло с трещины крышки тормозной ленты. Да, я понимаю, что проглядел, но эта крышка сама или из-за...

Показать целиком

Кэнси Трансмишн - совсем не "лидер" ремонта АКПП, как пишут на своем сайте. Когда будете читать сайт - половине информации НЕ ВЕРЬТЕ!!!

Чинил АКПП Форд Эксплорер(до этого с год до этого у прежнего хозяина коробка капремонтировалась у них же). Вышло масло с трещины крышки тормозной ленты. Да, я понимаю, что проглядел, но эта крышка сама или из-за какого-то камушка треснуть не могла (место не то - даже подлезть невозможно), только из-за МОЛОТКА, при установке стопорного кольца.

Поехал к Кэнси Трансмишн, ведь они "авторы" и знают коробку! Машина , ТУПО, простояла НЕДЕЛЮ на въезде-то ли времени не было, то ли ещё что-то. Не знаю. Названивал-спрашивал. Ага-завезли, посмотрели, оценили. РЕМОНТ нужен, выставили ценник - что две контрактные можно купить! А понимаю, что "контракт"- это лотерея, но не в двойне же,

Пришлось поехать, поговорить с ребятами, те показали разобранный коробас, что всё печально и нужно всё менять. Пришлось объяснить ребятам, что при установке новячих деталек НОВУЮ коробку не сделать и что тёмный ЦВЕТ железячек - это не показатель.

Когда ребята поняли , что я "НЕ БЛОНДИНКА", а Главный Механик на нехилом предприятии , цена ремонта упала в 2ва раза.

Договорились делать, я еще б/у коробас взаимозачётом предложил с Мазды. На сайте Кэнси Трансмишн ремонт 4 дня!!! Но это при наличие деталей!!! Прошло еще 2-3 недели и звонят, прямо на мой День Рожденья!Я счастлив, еду, забираю свою ласточку с откапиталенной коробкой.

Радовался я недолго - буквально первые 1-2 км.когда домой поехал. Коробка ПИНАЕТСЯ!!!Особенно удар при переключении со 2 на 1. Включается как попало. Думал притрётся , адаптируется. Но не судьба!!!

Ездил на ТО 1000, всё рассказал - полный НЕПОНИМЕЙШИН. Всё нормально, так и должно быть! Не согласился, оставил для устранения -НИФИГА! Один парень придумал хорошую отмазку про ЛЮФТЫ в приводах???, которая всем ТРАНСМИШЕВЦАМ понравилась!

КОРОЧЕ,очень много букв.

Коробка пинается, ремонт "косячный", крайних нет.

ВОТ ВАМ И ЛИДЕР РЕМОНТА АКПП!!!

(Я понимаю, что в "гаражах у дяди Васи" всё намного печальней - но в следующий раз - я за КОНТРАКТ! Дешевле и надёжней (может быть).

Пусть руководитель сделает правильные выводы на будующее!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Руководитель давно сделал выводы. От невменяемых и хамоватых клиентов автосервис, к сожалению, не застрахован. Этот ответ пишем не для вас, а для читающих отзывы.

    Эта машина была у нас трижды с разными владельцами.

    Первый раз в 2014 на диагностике, второй — в начале 2019, клиент тогда очень просил сделать ремонт акпп поэкономнее. После этого ремонта акпп ездила бы долго, если бы не потеряла рабочую жидкость в результате повреждения части корпуса акпп в процессе эксплуатации.

    Фантазии автора про МОЛОТОК не рассматриваем. Если бы на сервисе кто-то повредил корпус до трещины инструментом, то машина бы вообще не уехала из сервиса, а она проработала после ремонта 5-10 тыс.км.

    И вот машина в третий раз приехала с гражданином Зарецким, который тоже просил сделать ПОЭКОНОМНЕЙ. Авто заезжает в ремонт 05.12.2019, снимается и разбирается акпп, потом с трудом и долго согласовывается объем ремонта, потому что клиент хочет сильно СЭКОНОМИТЬ, заказываются и доставляются детали (мы приложили все усилия, чтобы ускорить доставку перед новогодними праздниками) и через 20 дней машина выдается перед новогодними праздниками без каких-либо замечаний со стороны клиента.

    Следующее обращение автора зафиксировано В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!! Гарантийного периода. Если бы были проблемы в акпп, то стал бы нормальный человек тянуть до последнего дня гарантии?

    Автомобиль был проверен на правильность работы акпп и замечаний не обнаружено. Но выявлена куча различных проблем в технической части авто, не относящихся к акпп, а именно: горит чек двигателя, неустойчивая работа двигателя, проблемы в полном приводе и АBS, критичные и небезопасные для езды люфты в редукторах и раздатке. Другими словами за автомобилем практически не следят.

    Об этом проинформировали клиента и объяснили о необходимости устранения неисправностей для безопасной эксплуатации авто.

Загрузка рекламы