Кэнси Трансмишн

Автокомплекс по ремонту АКПП и вариаторов
  • Новосибирск, Николая Островского, 111 к9 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хоть и не могу сказать, что очень обеспеченный человек и не считаю каждую копейку, но всегда привык обращаться именно к профессионалам и порой даже где-то переплачивать чтобы не нарваться на дилетантов .

Когда на моем Рено Сандеро 2012 г.в. с пробегом 50 000 стала "пинаться" АКПП, я уже знал куда ехать.

Кэнси Трансмишн, когда у меня еще даже не...

Показать целиком

Я хоть и не могу сказать, что очень обеспеченный человек и не считаю каждую копейку, но всегда привык обращаться именно к профессионалам и порой даже где-то переплачивать чтобы не нарваться на дилетантов .

Когда на моем Рено Сандеро 2012 г.в. с пробегом 50 000 стала "пинаться" АКПП, я уже знал куда ехать.

Кэнси Трансмишн, когда у меня еще даже не было В\У, а "черностоечный" Марк 2 считался весьма неплохой машиной, они одни из первых в Новосибирске начали заниматься именно ремонтом АКПП, их рекламу я очень часто видел в Доске объявлений, причем мне казалось,что рекламная статья весьма интересно написана.

Помимо того,что я всегда пытаюсь изучить "проблемы", с которыми сталкиваюсь с технической точки зрения,чтобы совсем уж не выглядеть дурачком и не попасться на откровенный развод, меня не отпускала мысль о том, что-же могло произойти с АКПП за 50 000 пробега, когда с самого начала машиной управлял я и особо ее не "насиловал.

Путем долгих поисков в интернете (информации было мало) я обнаружил, что на коробках DP0 иногда выходят из строя электромагнитные клапаны (т.н соленоиды).

Кроме того,я смог установить на ноутбук очень хорошую программу для Рено, и выяснить код ошибки - недостаточное давление АКП.

Собрав информацию, я отправился в Кэнси на Островского.

В офисе у них чисто, все вежливы, на телевизоре даже какая-то трансляция из рем.зоны идет, хотя я так и не понял что там показывают, хотя и смотрел минут 15,пока ждал мастера,чтобы произвести бесплатную диагностику.

Бесплатная диагностика - это правильный ход, всегда можно выслушать мнение различных специалистов и на основании их принять верное решение.

Когда ко мне пришел мастер,я не стал "умничать", поскольку, на это есть две причины:

1.Возможно то,что я изучил не имеет никакого отношения к действительности.

2.Всегда можно заметить что тебя начинают "разводить"

Сделали круг по Ипподромской, мастер проверял коробку на различных режимах, разных скоростях и т.д.

Вернулись к Кэнси, и он выдает вердикт: "У Вас неисправен гидроблок - "мозги" АКПП (странно я всегда считал что мозги это "компьютер", который у этой коробки есть), требуется снятие агрегата и полная разборка с диагностикой - стоимость 8000 р, далее уже по факту, но это только разборка.

Я попросил озвучить полную сумму, "под ключ" за работу и детали,хотя бы примерно.

"От 40 000 до 80 000" - ответил мне мастер.

Тут я осторожно спросил про "соленоиды" на что получил однозначный ответ, что если бы это были соленоиды,тогда автомобиль "не ехал бы вообще" - была бы потеря мощности.

Я предложил сделать компьютерную диагностику, на что получил ответ, что мастеру и так все ясно и в этом нет необходимости.

Поскольку я был не готов отдавать столько денег, я уехал, обещав вернуться,когда приму решение.

Мне очень не хотелось,чтобы кто-то полностью разбирал практически "новый" агрегат - я не верил,что в этом есть необходимость, начал искать другие варианты и компании, к слову сказать при большом количестве представленных компаний, больше половины отказались от "француза".

В Новоматике, где мне в итоге и сделали коробку за 6000, начали именно с "компьютерной диагностики", хоть их сканер ничего и не показал - видимо не заточен под французов, они внимательно изучил код ошибки,который я им написал и предложили заменить соленоиды, для их замены не требуется снимать АКПП, причем ребята даже не пытались навязать чего-то лишнего, например обязательной замены масла.

Я был очень доволен, что коробка заработала как новая и моя проблема решилась.

А про Кэнси я скажу, что весь мой отзыв не говорит о том,что делают тут некачественно или работают непрофессионалы, но заставляет задуматься о том, что нельзя воспринимать слова специалиста, как истину в последней инстанции, нужно самому читать и пытаться разобраться - это может сэкономить немалые деньги.

День добрый! Напишите пожалуйста тип двигателя и когда были у нас на диагностике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • День добрый! Напишите пожалуйста тип двигателя и когда были у нас на диагностике.

  • Я не готов сейчас Вам назвать точную дату,когда был у Вас на диагностике,могу только назвать когда я поменял соленоиды в Новоматике - 27.07.2016 (сохранился чек), у Вас был "до этого" максимум неделя.

    Про тип двигателя никто даже и не спрашивал, бензиновый K4M, коробка DPO

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте начнем с самого начала, вы приехали на бесплатную диагностику за консультацией.

    Наш мастер, исходя из тех симптомов, которые он увидел за время поездки, посоветовал не гадать на кофейной гуще, а разобрать акпп и уже глазами, вживую, увидеть что именно там произошло.

    При этом он сказал вам стоимость работ по снятию и установке, которые у нас одни из самых низких в городе. Что касается общей стоимости ремонта, то он также назвал вам вилку цен. Она зависит от тех зап.частей, которые потребуют замены. Не разобрав коробку и не увидев глазами, что именно там сломалось, невозможно назвать точную сумму. Я надеюсь вы это понимаете. Какие тогда претензии к работе нашего специалиста?

    Далее по вашей коробке, она действительно, хоть и распространена, но ремонтировать её, как вы сами заметили, мало кто берётся. В вашем случае то, что замена соленоидов помогла устранить проблему, это скорее просто удачное стечение обстоятельств. Тут интересно, как бы вы поступили дальше, если бы замена соленоидов не помогла? Стали бы вы писать гневные отзывы, что вас развели на замену соленоидов, которая не помогла?

    Про проблемные соленоиды нам конечно же известно, тем более, что сам производитель в процессе выпуска акпп, через некоторое время доработал эти детали. Но! Дело в том, что когда они выходят из строя начинает "гореть" гидротрансформатор, тормозная лента, барабан под эту ленту. Именно поэтому необходимо разобрать акпп, чтобы увидеть эти детали, в каком они состоянии. Поменять их, если нужно, и, конечно, поменять проблемные соленоиды. Сейчас, с большой вероятностью, в вашей акпп перечисленные выше детали "еле живы", и это ваш выбор, при том, что вы, как писали ранее, читали о "болезнях" вашей трансмиссии.

    Ну и судя потому что вам не лень было написать два длиннющих негативных отзыва на две разные компании за один час, и учитывая, что огорчение от посещения нашего сервиса вы вынашивали с лета (причем мы не осуществляли для вас никаких работ), видимо у вас был просто плохой день. Не теряйте оптимизма!

  • Спасибо за разъяснения технического устройства АКПП.

    Если Вы,как представитель компании занимающейся ремонтом АКПП, владеете всей информацией и способны донести это до клиента - это большой плюс. Ваш мастер такую информацию мне не предоставлял. Свои предположения почему не предоставлял,высказывать не буду.

    Только еще раз повторюсь, пробег 45 000, машина с самого начала под моим управлением, как неисправность начала себя проявлять,я сразу поехал к специалистам т.е к Вам, к лучшим в городе,как я считал.

    Какая там тормозная лента сгорела, и барабан, может быть действительно можно было узнать только разобрав.

    Только неисправность соленоидов Ваш мастер сразу "отмел" в сторону. И сказал, что нужно именно снимать, и именно разбирать, и стоимость от 30 000, а это даже близко не стоит с 6 000, в которые мне обошелся ремонт.

    Для замены соленоидов на моем авто снимать и разбирать АКПП не требуется.

    В случае если бы замена соленоидов мне не помогла, пришлось бы разбирать АКПП,какой отзыв я написал в таком случае - это было бы мое дело.

    То что мой отзыв большой и написан спустя полгода - не говорит о том,что я вынашивал какое-то там "огорчение" - появилось время сел и написал,пишу развернуто,чтобы всем была понятна ситуация, никакого "гнева", в своих отзывах я не вижу,просто констатация фактов.

    И я даже на данный момент не считаю,что Ваша организация оказывает некачественные услуги,скорее всего у Вас хороший опыт и специалисты,которые помогают большинству обратившихся к Вам клиентов.

    Но к сожалению,как Вы выразились про "удачное стечение обстоятельств", в моем случае стечение обстоятельств было не совсем удачным - обратившись к Вам, я не получил желаемого результата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы