- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин Кёльн, ТЦ «Аура». Обычно ношу Brax, но сегодня 27.04.22 зайдя в магазин ко мне подошла консультант и говорит: девушка, у нас тут магазин немецкой одежды. Я говорю: хорошо. Смотрю дальше товар. Она продолжает : у нас размеры от 42 и если вы смотрите на себя, то вам ничего не подойдёт. Дальше находится не увидела смысла как и объяснять что я...
Магазин Кёльн, ТЦ «Аура». Обычно ношу Brax, но сегодня 27.04.22 зайдя в магазин ко мне подошла консультант и говорит: девушка, у нас тут магазин немецкой одежды. Я говорю: хорошо. Смотрю дальше товар. Она продолжает : у нас размеры от 42 и если вы смотрите на себя, то вам ничего не подойдёт. Дальше находится не увидела смысла как и объяснять что я ношу ваш бренд и пришла в нем же, как бы в прошлый раз мне все подходило.Я надеюсь это не позиция вашей сети, а просто некомпетентная работница.
Добрый день.
Очень хотелось решить данную ситуацию. Жаль, что у Вас не получилось выйти с нами на контакт.
Мы обязательно учтём всё сказанное Вами в дальнейшей работе и постараемся сделать Ваш следующий визит более комфортным.
С уважением,
Наталья, маркетолог компании "Кельн, одежда из Германии".
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Это помогает нам становиться лучше.
Мы сожалеем о случившемся в магазине.
Для недопущения подобных ситуаций будет проведена служебная проверка.
Прошу Вас связаться с нами для уточнения обстоятельств произошедшего по т. 2301307, либо прислать контактный номер телефона на электронную почту market@kolnhof.ru.
С уважением,
Наталья, маркетолог компании "Кельн, одежда из Германии".
Хе, один в один осенью также было там же и со мной, и тоже в их одежде была 🙈
Больше в этот филиал магазина я ни ногой
Добрый день.
Благодарим Вас за ваше неравнодушное отношение. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Полностью согласны, что описанное ранее поведение сотрудника недопустимо.
Нам очень важно разобраться в произошедшем, решить данную ситуацию и исключить её дальнейшее повторение. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному на странице телефону или укажите контактную информацию для обратной связи.
Заранее благодарим Вас за помощь.
С уважением,
Наталья, маркетолог компании "Кельн, одежда из Германии".
Добрый день.
Очень хотелось решить данную ситуацию. Жаль, что у Вас не получилось выйти с нами на контакт.
Мы обязательно учтём всё сказанное Вами в дальнейшей работе и постараемся сделать Ваш следующий визит более комфортным.
С уважением,
Наталья, маркетолог компании "Кельн, одежда из Германии".