Kemon Сибирь

Салон красоты и обучения
  • Новосибирск, улица Кирова, 44/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 230 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, вынуждена сегодня поставить отрицательную оценку, но не любимой компании, а парикмахеру.

Несколько дней назад получила предложение от салона и, несмотря на свой абсолютно занятый день, согласилась прийти в качестве модели (нужен был мой тип волос).

Отменила всё запланированное на этот день, приехала к назначенному времени.

Чудесная...

Показать целиком

К сожалению, вынуждена сегодня поставить отрицательную оценку, но не любимой компании, а парикмахеру.

Несколько дней назад получила предложение от салона и, несмотря на свой абсолютно занятый день, согласилась прийти в качестве модели (нужен был мой тип волос).

Отменила всё запланированное на этот день, приехала к назначенному времени.

Чудесная девушка-администратор Екатерина предложила кофе, попросила немного подождать.

Перекинулась парой фраз с очень замечательным топ-стилистом Анастасией.

Настроение было превосходное - красивый салон, уютная атмосфера, предвкушение нового образа.

В назначенное время чуда не случилось.

В холл вышла хмурая девушка (судя по форме - мастер), молча постояла, глядя в телевизор, вернулась в зал.

Пришла ещё одна девушка, как позже выяснилось - мастер, к которому я была записана. И, как ни странно, тоже молча продефилировала мимо меня.

Громко посовещавшись в зале, что-то резко ответив администратору, они обе демонстративно ушли на улицу.

Моё ожидание чуда растянулось ещё на полчаса.

По возвращении девушки так же гордо и молча прошли в зал, вновь достаточно резко пообщались с администратором...

Спасибо Екатерине - она сделала всё возможное, чтобы спасти ситуацию, звонила другому мастеру, извинялась передо мной за ожидание.

Но извиняться должна была не она.

Как я поняла из громких фраз угрюмых девушек, парикмахер Ксения категорически отказалась принять клиента - её не устроила оплата, которую (со скидкой) платит модель.

В результате - потерянный мной день, настроение и пропавшее желание приходить в некогда любимый салон, где работают такие мастера, которым абсолютно плевать на клиентов.

Как минимум, можно было извиниться и предложить сделать окрашивание и даже стрижку за полную стоимость - меня бы этот вариант вполне устроил, при хорошем-то отношении.

Администратору, искренне пытавшейся решить вопрос, со стороны администрации можно выдать премию - за счёт не умеющего работать парикмахера (не могу назвать мастером человека, так относящегося к клиентам салона высокого уровня).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • За что премию админу? Такой же штраф ей, если не умеет урегулировать конфликт, мастера ведь ее подчиненные. За это время она могла связаться с директором и объяснить ситуацию, чтобы мастер получил, что ей полагается :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сама работаю с людьми много-много лет и прекрасно знаю, что и как должен был сделать администратор. Именно с высоты своего многолетнего опыта и знания ситуации изнутри могу сказать, что Екатерина постаралась сделать всё возможное. Претензий к ней у меня точно нет.

    P.S. Знаю, что руководство здесь замечательное и можно, наверное, было позвонить, чтобы они вмешались. Но считаю, что со стороны сотрудника это было бы как минимум неэтично. Да и я к той девушке уже точно бы не пошла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представляю, пришла бы я работать, ко мне привели клиента(работаю в детском бассейне), а я бы нос начала воротить, что грудного ребенка по акции привели и заставила бы ожидать маму с малышом около часа... Боюсь я бы больше не работала в этом бассейне :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашего администратора и руководства компании. В свою очередь мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник проходил стажировку в нашу компанию и мы благодарим вас за обратную связь. Это нам помогает принять определенные меры и объективно оценивать работу каждого сотрудника. Руководство компании уже приняло решение по Ксении и хотели бы лично пообщаться с вами. В любое удобное для вас время. С уважением, Kemon.

Загрузка рекламы