- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, вынуждена сегодня поставить отрицательную оценку, но не любимой компании, а парикмахеру.
Несколько дней назад получила предложение от салона и, несмотря на свой абсолютно занятый день, согласилась прийти в качестве модели (нужен был мой тип волос).
Отменила всё запланированное на этот день, приехала к назначенному времени.
Чудесная...
К сожалению, вынуждена сегодня поставить отрицательную оценку, но не любимой компании, а парикмахеру.
Несколько дней назад получила предложение от салона и, несмотря на свой абсолютно занятый день, согласилась прийти в качестве модели (нужен был мой тип волос).
Отменила всё запланированное на этот день, приехала к назначенному времени.
Чудесная девушка-администратор Екатерина предложила кофе, попросила немного подождать.
Перекинулась парой фраз с очень замечательным топ-стилистом Анастасией.
Настроение было превосходное - красивый салон, уютная атмосфера, предвкушение нового образа.
В назначенное время чуда не случилось.
В холл вышла хмурая девушка (судя по форме - мастер), молча постояла, глядя в телевизор, вернулась в зал.
Пришла ещё одна девушка, как позже выяснилось - мастер, к которому я была записана. И, как ни странно, тоже молча продефилировала мимо меня.
Громко посовещавшись в зале, что-то резко ответив администратору, они обе демонстративно ушли на улицу.
Моё ожидание чуда растянулось ещё на полчаса.
По возвращении девушки так же гордо и молча прошли в зал, вновь достаточно резко пообщались с администратором...
Спасибо Екатерине - она сделала всё возможное, чтобы спасти ситуацию, звонила другому мастеру, извинялась передо мной за ожидание.
Но извиняться должна была не она.
Как я поняла из громких фраз угрюмых девушек, парикмахер Ксения категорически отказалась принять клиента - её не устроила оплата, которую (со скидкой) платит модель.
В результате - потерянный мной день, настроение и пропавшее желание приходить в некогда любимый салон, где работают такие мастера, которым абсолютно плевать на клиентов.
Как минимум, можно было извиниться и предложить сделать окрашивание и даже стрижку за полную стоимость - меня бы этот вариант вполне устроил, при хорошем-то отношении.
Администратору, искренне пытавшейся решить вопрос, со стороны администрации можно выдать премию - за счёт не умеющего работать парикмахера (не могу назвать мастером человека, так относящегося к клиентам салона высокого уровня).
Добрый день. Мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашего администратора и руководства компании. В свою очередь мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник проходил стажировку в нашу компанию и мы благодарим вас за обратную связь. Это нам помогает принять определенные меры и объективно...
Добрый день. Мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашего администратора и руководства компании. В свою очередь мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник проходил стажировку в нашу компанию и мы благодарим вас за обратную связь. Это нам помогает принять определенные меры и объективно оценивать работу каждого сотрудника. Руководство компании уже приняло решение по Ксении и хотели бы лично пообщаться с вами. В любое удобное для вас время. С уважением, Kemon.
За что премию админу? Такой же штраф ей, если не умеет урегулировать конфликт, мастера ведь ее подчиненные. За это время она могла связаться с директором и объяснить ситуацию, чтобы мастер получил, что ей полагается :)
Я сама работаю с людьми много-много лет и прекрасно знаю, что и как должен был сделать администратор. Именно с высоты своего многолетнего опыта и знания ситуации изнутри могу сказать, что Екатерина постаралась сделать всё возможное. Претензий к ней у меня точно нет.
P.S. Знаю, что руководство здесь замечательное и можно, наверное, было позвонить, чтобы они вмешались. Но считаю, что со стороны сотрудника это было бы как минимум неэтично. Да и я к той девушке уже точно бы не пошла.
Представляю, пришла бы я работать, ко мне привели клиента(работаю в детском бассейне), а я бы нос начала воротить, что грудного ребенка по акции привели и заставила бы ожидать маму с малышом около часа... Боюсь я бы больше не работала в этом бассейне :)
Добрый день. Мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашего администратора и руководства компании. В свою очередь мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и за сложившуюся ситуацию. Данный сотрудник проходил стажировку в нашу компанию и мы благодарим вас за обратную связь. Это нам помогает принять определенные меры и объективно оценивать работу каждого сотрудника. Руководство компании уже приняло решение по Ксении и хотели бы лично пообщаться с вами. В любое удобное для вас время. С уважением, Kemon.