- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У родителей подруги летом прошлого года было ДТП, в результате которого машина восстановлению не подлежала.
И хотя родители были не виновны, страховая ВСК в выплате отказала (только "задним числом" - направив письмо на домашний адрес).
Как ни странно, но в сентябре 2018 приходило SMS-сообщение о том, что деньги перечислены. Только деньги не...
У родителей подруги летом прошлого года было ДТП, в результате которого машина восстановлению не подлежала.
И хотя родители были не виновны, страховая ВСК в выплате отказала (только "задним числом" - направив письмо на домашний адрес).
Как ни странно, но в сентябре 2018 приходило SMS-сообщение о том, что деньги перечислены. Только деньги не пришли ни в сентябре, ни в октябре, ни даже в январе 2019. Выяснить куда в СК не удалось. Хамство девушек страховой - вот всё, что могла рассказать мама подруги. Отец после этого слёг, да и мама, которая в течение нескольких месяцев общалась со страховой, тоже сдала — приходила, ложилась, отвернувшись к стене и тихо плакала.
Юрист, к которому они обратились, почему-то помочь не смог.
Я узнала об этой ситуации случайно и предложила свою помощь.
Через 5 дней после подачи нами претензии деньги (которые ВСК отказывалась перечислять в течение почти 7 месяцев!!!) были на счёте у клиента (теперь уже бывшего).
Только перечислили они часть. Пришлось подавать претензию ещё раз, а потом ещё. Видимо, ВСК нравится такое "общение" с клиентами. Или они надеялись, что, отчаявшись, не все дойдут до финишной прямой?
На этом история нашего общения не закончилась, подробности можно прочитать здесь:
https://pravorub.ru/articles/882...
Жаль, что некогда серьёзная компания так сдала свои позиции.
На сегодняшний день однозначно НЕ рекомендую.
P.S. Если кому-то потребуется юридическая помощь в случае отказа данной страховой компании - обращайтесь
Здравствуйте, Татьяна.
К сожалению вы не указали никаких данных для идентификации вас как клиента компании, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на данный отзыв. Если вы укажете номер полиса или номер убытка, то мы обязательно уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского...
Здравствуйте, Татьяна.
К сожалению вы не указали никаких данных для идентификации вас как клиента компании, в связи с чем мы не сможем предоставить ответ на данный отзыв. Если вы укажете номер полиса или номер убытка, то мы обязательно уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".