Кения

Студия загара и красоты
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 39/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень долгое время ходила к вам в солярий! Всё очень нравилось и эффект и грамотные консультации девочек администраторов! И вот мне срочно понадобилось сделать педикюр. Увидев в вашем инстаграме акцию "знакомство с новым мастером" решила записаться. По факту это акция должна называться "знакомство мастера с миром клиентов". Такого ужасного педикюра...

Показать целиком

Очень долгое время ходила к вам в солярий! Всё очень нравилось и эффект и грамотные консультации девочек администраторов! И вот мне срочно понадобилось сделать педикюр. Увидев в вашем инстаграме акцию "знакомство с новым мастером" решила записаться. По факту это акция должна называться "знакомство мастера с миром клиентов". Такого ужасного педикюра мне не делали никогда. Началось всё со снятия старым добрым размачиванием с ватой, жидкостью и фольгой. Но фиг с ним со способом снятия - ведь главное результат, но увы он печален (на фото). Потом сам педикюр. Формы не придали никакой, все ногти разной формы и длины, поранили практически каждый палец. Качество покрытия после такого снятия естественно тоже оставляет желать лучшего, да об аккуратности речи тоже нет. Также на фото. А цена за такое "удовольствие" очень даже такая себе среднерыночная. Не могу не отметить, что процедура пыток длилась 2,5 часа, а это даже не полноценный педикюр, а только обработка пальчиков!!!, и покрытие однотонное без каких-либо дополнений. Если бы я точно знала, что найду свободное окошко в другом месте, то встала бы и ушла ещё после снятия. Но выбора у меня не было, а педикюр был нужен, пришлось терпеть до конца. Мастер молчала всю процедуру, единственные три фразы которые я услышала за 2,5 часа это "Сидите, я сейчас подойду", "Каким цветом красить" и "В лампу". Пришлось "развлекаться" рассматривая потолок.😄 По завершению процедуры я не выдержала и спросила у девушки- какой я клиент по счету в её жизни, ответ: "Пятый, что-то не нравится?" Занавес. 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ Пока я обувалась она помчалась к админу. Но никаких извинений( ни словесных, ни тем более в виде хотя бы скидки) не поступило ни от одной, ни от другой. Рассчиталась. И всё, админ села спряталась за стойку. Говорю ей: "Девушка, у вас же акции какие-то проходят?" Она мне говорит: "Ну вот, знакомство с мастером" и смотрит на меня, как баран на новые ворота🙈 Я говорю: "А к празднику?" После паузы она мне пальцем тыкает на стену расписанную и говорит: "Эта, да? На загар 20 и на крем 50?" 😂 Я говорю: "А лотерея какая-то была, я читала", в ответ после длительной паузы: "А ну да, вот, тяните". Вот это сервис, вот это клиентоориентированность😄

Спасибо, за убитое в хлам праздничное настроение, в прекрасный день 8 марта! И за мягко говоря дискомфортные ощущения от пораненных пальцев!

Ищем, конечно, но процесс селекции занимает много времени!

Рынок переполнен самоучками, и мастерами без опыта, такова действительность! Берём, наблюдаем, делаем выводы! Другого способа, к сожалению нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Елена, спасибо, За вашу обратную связь о работе наших сотрудников.

    Дело в том, что мастер и администратор, которые работали в этот день, новые сотрудники на испытательном сроке!

    В связи с этим, ваш отзыв имеет ещё большую ценность!

    Готовы вернуть вам средства за некачественную услугу, и приносим свои извинения!

  • Руководству спасибо за неравнодушие. Мой совет от таких сотрудников избавляться и искать более опытных, иначе всех клиентов растеряете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересная претензия "мастер все время молчала, пришлось развлекаться глядя в потолок" 😂 вы за развлечением пришли? Да и что со способом снятия не так? Непонятно. Я других способов не видела). Зашла мастера поблагодарить - а тут такое. А я была у нее второй или третьей - и абсолютно довольна, тем более за такую цену, и сразу было оговорено что мастер начинающий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это значит что ни телевизора, ни журналов и даже беседы не удалось. И 2,5 часа в таких условиях кажутся вообще вечностью.

    Способ снятия этот уже отходит в прошлое и мало кем используется. В основном аппаратом снимают все, это быстрее и доказано что меньше травмирует ногти, естественно при условии, что сделано будет хорошим мастером.

    Если Вас всё устроило- я за Вас рада, но у меня, к сожалению, всё печально. Вам или очень повезло и мастер старательно отнеслась или просто сравнить не с чем.

    Цена 900 рублей это нормальная цена при условии, что сделано будет качественно. Повторюсь у меня была только обработка пальчиков, а не полноценный педикюр с обработкой стопы.

    Мне не было оговорено, что мастер начинающий, было известно что просто новый мастер в данной студии! И даже если и было бы это не даёт ей права творить что попало!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ищем, конечно, но процесс селекции занимает много времени!

    Рынок переполнен самоучками, и мастерами без опыта, такова действительность! Берём, наблюдаем, делаем выводы! Другого способа, к сожалению нет!

  • По поводу снятия аппаратом, вы не правы, так снимать категорически нельзя, это не профессионально, , это портит ногти, т.к. от вибрации нарушается соединение ногтя с сосудами, которые питают ноготь, он становиться сухим, ломким!

    Снятие специальными средствами единственный безопасный метод!

Загрузка рекламы