- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долгое время ходила к вам в солярий! Всё очень нравилось и эффект и грамотные консультации девочек администраторов! И вот мне срочно понадобилось сделать педикюр. Увидев в вашем инстаграме акцию "знакомство с новым мастером" решила записаться. По факту это акция должна называться "знакомство мастера с миром клиентов". Такого ужасного педикюра...
Очень долгое время ходила к вам в солярий! Всё очень нравилось и эффект и грамотные консультации девочек администраторов! И вот мне срочно понадобилось сделать педикюр. Увидев в вашем инстаграме акцию "знакомство с новым мастером" решила записаться. По факту это акция должна называться "знакомство мастера с миром клиентов". Такого ужасного педикюра мне не делали никогда. Началось всё со снятия старым добрым размачиванием с ватой, жидкостью и фольгой. Но фиг с ним со способом снятия - ведь главное результат, но увы он печален (на фото). Потом сам педикюр. Формы не придали никакой, все ногти разной формы и длины, поранили практически каждый палец. Качество покрытия после такого снятия естественно тоже оставляет желать лучшего, да об аккуратности речи тоже нет. Также на фото. А цена за такое "удовольствие" очень даже такая себе среднерыночная. Не могу не отметить, что процедура пыток длилась 2,5 часа, а это даже не полноценный педикюр, а только обработка пальчиков!!!, и покрытие однотонное без каких-либо дополнений. Если бы я точно знала, что найду свободное окошко в другом месте, то встала бы и ушла ещё после снятия. Но выбора у меня не было, а педикюр был нужен, пришлось терпеть до конца. Мастер молчала всю процедуру, единственные три фразы которые я услышала за 2,5 часа это "Сидите, я сейчас подойду", "Каким цветом красить" и "В лампу". Пришлось "развлекаться" рассматривая потолок.😄 По завершению процедуры я не выдержала и спросила у девушки- какой я клиент по счету в её жизни, ответ: "Пятый, что-то не нравится?" Занавес. 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ Пока я обувалась она помчалась к админу. Но никаких извинений( ни словесных, ни тем более в виде хотя бы скидки) не поступило ни от одной, ни от другой. Рассчиталась. И всё, админ села спряталась за стойку. Говорю ей: "Девушка, у вас же акции какие-то проходят?" Она мне говорит: "Ну вот, знакомство с мастером" и смотрит на меня, как баран на новые ворота🙈 Я говорю: "А к празднику?" После паузы она мне пальцем тыкает на стену расписанную и говорит: "Эта, да? На загар 20 и на крем 50?" 😂 Я говорю: "А лотерея какая-то была, я читала", в ответ после длительной паузы: "А ну да, вот, тяните". Вот это сервис, вот это клиентоориентированность😄
Спасибо, за убитое в хлам праздничное настроение, в прекрасный день 8 марта! И за мягко говоря дискомфортные ощущения от пораненных пальцев!
Ищем, конечно, но процесс селекции занимает много времени!
Рынок переполнен самоучками, и мастерами без опыта, такова действительность! Берём, наблюдаем, делаем выводы! Другого способа, к сожалению нет!