- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень хочу донести до сведения администрации полное отсутсвие клиентоориентированности менеджеров в г Новосибирске по адресу ул Военная 9/2.
Пришли с супругом купить плитку в магазин ; заранее уже предварительно просмотрели каталог; определили с с предпочтениями . В магазине мы были единственными посетителями. В течении минут 7 никто...
Добрый день!
Очень хочу донести до сведения администрации полное отсутсвие клиентоориентированности менеджеров в г Новосибирске по адресу ул Военная 9/2.
Пришли с супругом купить плитку в магазин ; заранее уже предварительно просмотрели каталог; определили с с предпочтениями . В магазине мы были единственными посетителями. В течении минут 7 никто из менеджеров не попытались даже спросить надо ли нам помочь с консультацией. Когда я подошла к столику , где менеджеры что-то обсуждали между собой , а ещё один считал на компьютер и сама попросила о помощи купить плитку - один из менеджеров с неохотным видом пошёл помогать составить нам проект ванной комнаты. Было впечатление; что мы навязываемся ему со своим желанием купить плитку. На все наши предложения по включению элементов в проект дизайна был ответ - ,, я не буду переделывать; в конце концов у вас там не такие объемы ,, и тд ...
Обращаю ваше внимание - мы хотели купить плитку на 2 сан узла, общая площадь которых более 10 квадратных метров, на кухню 36 квадратов и коридор 12.
Но желания у продавца продать товар было не достаточно, даже чтобы подготовить нам проект всего лишь ванной комнаты.
В итоге выяснилось , что понравившейся нам плитки нет в наличии, и он не может нам гарантировать , что она будет даже в марте! Менеджер сообщил, что не знает когда точно появится нужная коллекция. Он стал совсем безучастен, на мое предложение показать нам что- то похожее из других коллекций, из имеющегося ассортимента, взамен ранее нами выбранной плитки , менеджер сказал , что более 2х вариантов дизайна магазин не предлагает , и полный проект дизайна ванны он нам составлять не станет. И вместо того, чтобы показать нам стенды с похожей плиткой , или составить нам проект для второго санузла, где плитка, между прочим , в наличии была менеджер просто ушёл......
Остальные продавцы в магазине сидели каждый за своим столом, и пока я бегала от стенда к стенду, пытаясь определиться что из плитки мне взять взамен задуманной, делали вид , что их это не касается.
В итоге, мы с супругом уехали и ничего не купили , мы были в шоке от такой клиентоориентированности.
Через неделю , пережив ситуацию, что такие менеджеры бывают, и понимая , что монополисту плитки скорее всего плевать на их клиентов,!!!все же поехали в другой магазин Керама - Марацци в Новосибирске на ул Ватутина. К нашему приятному удивлению , у менеджера Влада ( кажется так звали нашего менеджера) и управляющей магазина хватило внимания и терпения составить нам дизайны ванных комнат , найти плитку! , которой ранее не было в наличии со слов менеджера в флагмановском магазине. В итоге мы с удовлетворением купили 100 кг плитки). Спасибо большое магазину, в который мы приходим не первый раз!
Жаль , что положительное впечатление от магазина на Ватутина немного подпортила ее доставка.
1) спасибо конечно что в Новосибирске у Керама— Марацци наконец появилась возможность доставки,
2) если доставка платная, и провозглашено, что доставка до подъезда - объясните Вашим наемным водителем , что он не на самосвале, или клиентам честно говорить, что снимать из машины плитку уже задача покупателя, тк доставка до подъезда в нормальном понимании означает - товар выгрузили у подъезда. А в жизни водитель хамит и требует быстрее выносить плитку из газели тк он ,, не нанимался тут стоять и ждать пока мы выгрузим свою плиткуи не нанимался ее сгружать из машины,, . Между прочим доставка не бесплатная , она стоила 850 рублей.
Честно сказать, я сама работаю в сфере взаимодействия с клиентами в крупной корпорации . И такое безразличие к клиенту,где менеджеры просто отсиживают часы мне кажется странным. Ведь клиенты, даже розничные, имеют право на достойное обслуживание.
С уважением, Частый покупатель
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что все-таки остановили выбор именно на нашем ассортименте. Спасибо за время, потраченное на составление подробной обратной связи, так как именно она помогает нам совершенствоваться в обслуживании.
Для принятия правильных управленческих решений просим дать более детальную информацию о дате посещения магазина на...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что все-таки остановили выбор именно на нашем ассортименте. Спасибо за время, потраченное на составление подробной обратной связи, так как именно она помогает нам совершенствоваться в обслуживании.
Для принятия правильных управленческих решений просим дать более детальную информацию о дате посещения магазина на Военной, менеджера, с которым вы общались. Если не затруднит, позвоните, пожалуйста, на указанный телефон.
Поплавская Мария
Руководитель отдела розничных продаж
8913-744-3380
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что все-таки остановили выбор именно на нашем ассортименте. Спасибо за время, потраченное на составление подробной обратной связи, так как именно она помогает нам совершенствоваться в обслуживании.
Для принятия правильных управленческих решений просим дать более детальную информацию о дате посещения магазина на Военной, менеджера, с которым вы общались. Если не затруднит, позвоните, пожалуйста, на указанный телефон.
Поплавская Мария
Руководитель отдела розничных продаж
8913-744-3380
Мария, большое спасибо, что обратили внимание на мой отзыв.
Потратив своё время на повторные визиты для совершения покупки керамической плитки в магазинах именно Вашей сети, а также написав данный отзыв о качестве обслуживания, по моему, я итак дала реальную возможность , Вам как руководителю, увидеть точки для роста и развития навыков продаж и качества обслуживания клиентов.
Конкретные управленческие решения меня мало волнуют в данном случае.
В один магазин сети хочется возвращаться, в другой -абсолютно нет. Выводы делайте сами.
Да и сервисы по дизайну и доставке тоже могут быть улучшены .
Желаю Вам и компании Керама-Марацци процветания и дальнейшего развития клиентоориентированного бизнеса.