- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромная очередь, обслуживают 2 кассира, еще 1 кассир с менеджерами стоят рядом и болтают про какую-то Инну, вместо того, чтоб помочь тем несчастным кассирам отпустить людей быстрее.
В баскете 25 крыльев, оказалось не 25, а 22 (а вот это уже наглость), и по какой-то странной причине, крылышки дико воняли рыбой(( совпадение или нет, но после...
Огромная очередь, обслуживают 2 кассира, еще 1 кассир с менеджерами стоят рядом и болтают про какую-то Инну, вместо того, чтоб помочь тем несчастным кассирам отпустить людей быстрее.
В баскете 25 крыльев, оказалось не 25, а 22 (а вот это уже наглость), и по какой-то странной причине, крылышки дико воняли рыбой(( совпадение или нет, но после попробованных по 1 крылышек у 3 людей в компании дико крутило живот.
Так же заказали Лонгер по совету кассира, из названия сделали вывод, что он немаленький, но по факту это пшик какой-то. вы сравните с лонгом из Бургер кинга, вот точно соответствует названию. а это ужас.
Либо следите за качеством сервиса и блюд, либо пересмотрите свою позицию в сфере фаст-фуда в Нск.
лично мы больше не сунемся.
Добрый день, Алеся! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества. Будем признательны, если вы пришлёте нам свои контактные данные в лс. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!