- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо такой у меня день сегодня,что пишу уже второй отрицательный отзыв за пару часов!Но уж простите. Бежала с работы очень голодная,не добежала до Быстронома и зашла в KFC нового формата,отстояла в гигантской очереди минут 30 так. Ура, дождалась! Всегда беру Боксмастер острый,но наткнулась на новый,Боксмастер Кентукки. Решила спросить у девушки...
Видимо такой у меня день сегодня,что пишу уже второй отрицательный отзыв за пару часов!Но уж простите. Бежала с работы очень голодная,не добежала до Быстронома и зашла в KFC нового формата,отстояла в гигантской очереди минут 30 так. Ура, дождалась! Всегда беру Боксмастер острый,но наткнулась на новый,Боксмастер Кентукки. Решила спросить у девушки чем он отличается от старого варианта.Она говорит только соусом,якобы там он сладкий и с дымком. Я уточнила,точно ли он внутри по ингредиентам полностью как и старый,она ответила да. Конечно я купила его и по дороге стала кушать. Когда отпусков первый раз уже поняла что то не так,а там вместо капусты кучааааааа лукааааа!!!! Ребята,я же не зря спросила,у меня жесткая аллергия на лук любого вида!!! Когда пошел рвотный рефлекс, я поняла,что мне не показалось. Ну если вы не знает,что внутри,зачем дезинормировать??? Потрачено 181рубль,хорошо на благотворительность 10 рублей дала, поучавствовала так сказать. Но желудок болит и осадок остался. Будьте бдительны.
Добрый день, нам очень жаль, что уровень сервиса ресторана KFC не оправдал Ваших надежд. Мы обязательно разберёмся в случившемся. Для этого, пожалуйста, направьте нам дополнительную информацию о проблеме с помощью формы обратной связи на сайте kfc.ru, указав при этом адрес ресторана, дату и время его посещения и Ваши контактные данные. Мы стремимся быть лучше для Вас!