- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативные впечатления вызывает несоответствие заказа.
Два раза повторила «крылья на двух костях»
Приготовили вразнобой🤦🏻♂️
Бургер дали острый вместо обычного...
Я не понимаю такого отношения у сетевой компании, неужели нельзя заставить сотрудников быть внимательными?
.... дополнение:
Реакция у руководства меня приятно удивила.
Просто...
Негативные впечатления вызывает несоответствие заказа.
Два раза повторила «крылья на двух костях»
Приготовили вразнобой🤦🏻♂️
Бургер дали острый вместо обычного...
Я не понимаю такого отношения у сетевой компании, неужели нельзя заставить сотрудников быть внимательными?
.... дополнение:
Реакция у руководства меня приятно удивила.
Просто позвонили и вежливо извинились, при личной встрече не было оправданий и фальши.
Администратор Любовь оставила только приятные впечатления.
Не думала, что в сетевых компания так бывает.
что с фото?
зашла в комментарии только чтоб посмотреть, может есть пояснение при чем тут это фото)
я тоже и 🤷🏻♂️
Конечно, они ведь обязаны вам там крылья выбирать. Им заняться больше нечем: в эту коробочку с двумя костями, в эту с одной. Так вы себе это представляете?
часто просят на одной/двух костях заказ собрать, не вижу в этом проблемы. Вроде ещё ни разу не отказывали)
я о том, что тебе работники, компания идет навстречу, ты воспринимаешь это как должное, а когда вдруг они ошибаются, все, ушат дерьма на них.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
У меня последние заказа 3 раза несоответствие было на Троллейной 130
С фото ошиблась просто.
Проблем никогда не было с тем чтоб выбрать на двух костях, больше того часто сами задавали вопрос какие положить.