Rostic's

Ресторан быстрого обслуживания
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 180 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Негативные впечатления вызывает несоответствие заказа.

Два раза повторила «крылья на двух костях»

Приготовили вразнобой🤦🏻‍♂️

Бургер дали острый вместо обычного...

Я не понимаю такого отношения у сетевой компании, неужели нельзя заставить сотрудников быть внимательными?

.... дополнение:

Реакция у руководства меня приятно удивила.

Просто...

Показать целиком

Негативные впечатления вызывает несоответствие заказа.

Два раза повторила «крылья на двух костях»

Приготовили вразнобой🤦🏻‍♂️

Бургер дали острый вместо обычного...

Я не понимаю такого отношения у сетевой компании, неужели нельзя заставить сотрудников быть внимательными?

.... дополнение:

Реакция у руководства меня приятно удивила.

Просто позвонили и вежливо извинились, при личной встрече не было оправданий и фальши.

Администратор Любовь оставила только приятные впечатления.

Не думала, что в сетевых компания так бывает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • что с фото?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зашла в комментарии только чтоб посмотреть, может есть пояснение при чем тут это фото)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже и 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, они ведь обязаны вам там крылья выбирать. Им заняться больше нечем: в эту коробочку с двумя костями, в эту с одной. Так вы себе это представляете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • часто просят на одной/двух костях заказ собрать, не вижу в этом проблемы. Вроде ещё ни разу не отказывали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я о том, что тебе работники, компания идет навстречу, ты воспринимаешь это как должное, а когда вдруг они ошибаются, все, ушат дерьма на них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня последние заказа 3 раза несоответствие было на Троллейной 130

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С фото ошиблась просто.

    Проблем никогда не было с тем чтоб выбрать на двух костях, больше того часто сами задавали вопрос какие положить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы