- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство ресторана! Вам срочно необходимо что-то сделать с очередями! Примите хоть какие-то меры по оптимизации работы точки, потому что это уже ни в какие рамки не вписывается: кассиры уже у посетителей имена спрашивают, как в старбаксе каком-то. Неужели Вы ни разу не считали количество издержек от упущенных клиентов? Поверьте, никто...
Уважаемое руководство ресторана! Вам срочно необходимо что-то сделать с очередями! Примите хоть какие-то меры по оптимизации работы точки, потому что это уже ни в какие рамки не вписывается: кассиры уже у посетителей имена спрашивают, как в старбаксе каком-то. Неужели Вы ни разу не считали количество издержек от упущенных клиентов? Поверьте, никто не готов ждать свой бургер полчаса и больше. Ваши сотрудники просто физически не справляются с наплывом посетителей в ресторане. Примите уже хоть какие-то меры, неужели Вам охота терять столько денег?
Cпасибо за ваш отзыв! Мы очень строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Будем признательны, если вы пришлёте более подробную информацию о случившемся с указанием адреса ресторана, даты и времени его посещения, а также ваши контакты, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте kfc.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с Вами по итогам!