- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день !
Пришли с мужем перекусить.
Муж хотел на кассе оформить заказ, но к нему никто из сотрудников не подходил , я быстрее заказала через мобильное приложение.
Заказ был сделан 20:07 (ожидание 10 минут ), мы простояли 15 минут , причем когда мы подошли людей не так много было,но наблюдала картину , что 2 сотрудника не могли собрать и...
Добрый день !
Пришли с мужем перекусить.
Муж хотел на кассе оформить заказ, но к нему никто из сотрудников не подходил , я быстрее заказала через мобильное приложение.
Заказ был сделан 20:07 (ожидание 10 минут ), мы простояли 15 минут , причем когда мы подошли людей не так много было,но наблюдала картину , что 2 сотрудника не могли собрать и раздать еду (из-за этого тормозится весь процесс ).
Я подхожу , говорю , что сколько можно ждать прошло на тот момент больше 15 минут ,и нам что еще ждать столько же??? на что молодой человек сказал , ну плюс/минус , на сто я говорю , что это издевательство , отменяйте заказ , молодой человек сказал , хорошо и действий никаких не было..я опять повторяю , отменяйте заказ , он просто сказал, я вас услышал и действий ноль …
И он пошел на кассу принимать заказы ..
Я говорю где менеджер ?
Его тоже нужно подождать минут 5..
Самое печальное,если это стажеры , которые не справляются с работой, почему вы не ставите людей еще ??
Просто никто не извинился за долгое ожидание..
Извините , цены не маленькие, и давно уже не так вкусно , так и еще персонал хромает ..
Ну это просто фиаско 👍🏼
А дальше хуже ..
Была бы возможность и единицу бы не поставила.
Были 17.06
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам