- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила я перекусить значит, взяла "Пати Баскет" заказ оформила через терминал, при получении заказа прошу кассира заменить мне соус, вместо сырного попросила чесночный, кассир уже поменяла соус, подходит менеджер Валентина и говорит что нельзя поменять соус, я говорю что раньше мне всегда так делали, на что ваш менеджер отвечает можно поменять соус...
Решила я перекусить значит, взяла "Пати Баскет" заказ оформила через терминал, при получении заказа прошу кассира заменить мне соус, вместо сырного попросила чесночный, кассир уже поменяла соус, подходит менеджер Валентина и говорит что нельзя поменять соус, я говорю что раньше мне всегда так делали, на что ваш менеджер отвечает можно поменять соус только на мое усмотрение, если я разрешу, а я не разрешаю . . Она не озвучила причины и т.д. только на ее личное усмотрение... Теперь прошу ответить вашу компанию по каким причинам мне было отказано????? И да, научите вежливо общаться вашего менеджера, Валентину!
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!