- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлена подходом к решению конфликтов в данном заведении. Так уж сложилось, что я делала заказ 15.09.19 онлайн через всем знакомый delivery club. К сожалению, заказ был собран неполностью, поэтому приходилось решать вопрос через поддержку.
Представители ресторана отреагировали быстро, если не в этот же день, то точно на следующий (к сожалению,...
Удивлена подходом к решению конфликтов в данном заведении. Так уж сложилось, что я делала заказ 15.09.19 онлайн через всем знакомый delivery club. К сожалению, заказ был собран неполностью, поэтому приходилось решать вопрос через поддержку.
Представители ресторана отреагировали быстро, если не в этот же день, то точно на следующий (к сожалению, точно не помню, так как отзыв пишу спустя время). Сотрудники разобрались с проблемой, посмотрели по камерам и признали свою ошибку.
Очень мило было со стороны персонала пригласить меня для решения данного вопроса к ним на точку.
Я и так была не зла на эту ситуацию, так как понимаю, что происходит разное у людей, а провинившийся сотрудник был еще и новичком. Но сегодня я была очень удивлена подходом компании ко мне как к клиенту.
Я ожидала лишь небольшой плюшки, а получила комплимент от компании! Возвращаюсь домой очень счастливая от того, что чувствую себя клиентом, которого любят.
Вышло длинно, эмоционально, Но я слишком довольна.
Надеюсь, что того сотрудника не наказали :)