- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня в очередной раз поняла, что данный ресторан - один из худших.
Что с менеджентом? Где процесс организации персонала?
Стоят 2 кассира, очереди на кассах нет ВООБЩЕ. Парень на сборке заказов еле ходит, ожидают сборки 4 заказа. Смотрю, как двигается сборщик, обращаюсь к кассиру:
"почему вы не помогаете в сборке?",
"а я кассир"...
Добрый день!
Сегодня в очередной раз поняла, что данный ресторан - один из худших.
Что с менеджентом? Где процесс организации персонала?
Стоят 2 кассира, очереди на кассах нет ВООБЩЕ. Парень на сборке заказов еле ходит, ожидают сборки 4 заказа. Смотрю, как двигается сборщик, обращаюсь к кассиру:
"почему вы не помогаете в сборке?",
"а я кассир"
"но вас двое, и нет покупателей, а мы стоим ждём, почему бы вам пока незаняты не ускорить процесс?",
"но я кассир".
Вы серьёзно??? Это торговля, это фастфуд! Такой подход - это не профессионально, это не ориентация на прибыль.
Уважаемый менеджер ресторана, это вам подсказка, что улучшить в работе своего подразделения.
Всё бы ничего, но постоянно такая картина, поэтому не люблю что-либо брать в этом KFC.
Мой заказ был стаканчик кофе, чек оформлен через автомат в 15:41. Свой кофе я забрала в 15:48.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!