- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ через автомат. В момент оплаты в нем толи лента чековая кончилась, толи что с ним. Он завис. И вместо длинного чека выдал рваный огрызочек. Мы стоим и ниче не можем понять.
А народу как всегда куча.
Проломились к раздаче - что делать, заказ вообще приняли или как?
Поговорили между собой ребята и говорят - подождите.
Ждем. Ниче не...
Сделали заказ через автомат. В момент оплаты в нем толи лента чековая кончилась, толи что с ним. Он завис. И вместо длинного чека выдал рваный огрызочек. Мы стоим и ниче не можем понять.
А народу как всегда куча.
Проломились к раздаче - что делать, заказ вообще приняли или как?
Поговорили между собой ребята и говорят - подождите.
Ждем. Ниче не происходит. Злимся. Идем снова. Зовут менеджера. Он перезагружает этот долбаный аппарат. Забирает у меня огрызочек чека и со словами, что если заказ прошел, то после перезагрузки он "отобразится", уходит.
Мы опять стоим.
Аппарат долго думает. Потом просто включается. Добрых слов уже нет. И ЧЕ?? ЕЩЁ НАМ ПОСТОЯТЬ, ДА?
Опять идем на раздачу, дергаем чуваков, чтобы менеджер вернулся и блин дорешал проблему до конца.
Она приходит. Ждет пока там уже новый человек на этом аппарате оформит заказ. Чето проверят и говорит - ну нету заказа вашего, перезакажите.
Да сказать, куда вам идти? Перезакажите. Да я больше никогда у вас ничего не закажу. Полчаса стоять и толкаться и дергать всех из-за того, что ВАШ аппарат подвис.
Настолько всё через одно место, что нельзя достоверно проверить, прошел заказ или нет, чтобы мы не стояли полчаса и не дергались? Если как бы сразу все проверить, мы бы 5 раз все купили уже и ушли. Без негатива.
В итоге постояли и ушли. И на счету ещё заблокировали 800 рублей за заказ. Спасибо. Мой лучший клиентский опыт с KFC.
---
Добавляю. 19.09 "покупка не прошла". 22.09 ДЕНЬГИ СНЯЛИ. И в поддержке банка мне подтвердили, что платеж был успешно завершен.
Сотрудник KFC попросил написать на сайте самого KFC. И я честно попыталась - ошибка отправки много раз.
И что теперь? Идти снова трясти сотрудника кассы, чтобы что-то сделал? Он за всех там походу отдувается(
---
Правды удалось добиться через группу KFC Вконтакте. Там сам Полковник Сандерс отправил куда следует мою жалобу, через некоторое время со мной связались. Ещё через время вернули деньги.
Вот за успешное завершение дела - спасибо. Но нервов было потрачено неоправданно много... Казалось бы из-за пустякового дела.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Не могу к комменту прикрепить фото. Прикрепила к отзыву. Несколько раз с разных браузеров пыталась отправить свое обращение. Но сайт, похоже, работает как тот зависающий автомат... Отзыв не отправляется.