- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда был доволен бургерами кфс.
Но в этот раз столкнулся с неприятным обслуживанием.
На входе в заведение вас встречает сотрудница Анастасия. Хамка хуже чем из советских гардеробов. На вопрос "здравствуйте, а у вас можно посидеть" в ответ, не здравствуйте, не спасибо или пожалуйста, а "" QR код, маска, паспорт и проходи"" .
Я понимаю что не в...
Всегда был доволен бургерами кфс.
Но в этот раз столкнулся с неприятным обслуживанием.
На входе в заведение вас встречает сотрудница Анастасия. Хамка хуже чем из советских гардеробов. На вопрос "здравствуйте, а у вас можно посидеть" в ответ, не здравствуйте, не спасибо или пожалуйста, а "" QR код, маска, паспорт и проходи"" .
Я понимаю что не в ресторан пришёл, но можно же по-человечески с клиентами общаться.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru/feedback. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
😂😂😂😂привыкайте... За место привет, теперь спрашивают привит?