- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал 02.09 в 23-05 сказали, что у них только картошка и нагетсы🤦🏻♂️ это какой то прикол что-ли, уже не в первый раз с кфс такая проблема, вы либо нормально работайте, либо не работайте совсем
Заехал 02.09 в 23-05 сказали, что у них только картошка и нагетсы🤦🏻♂️ это какой то прикол что-ли, уже не в первый раз с кфс такая проблема, вы либо нормально работайте, либо не работайте совсем
Отличный ресторан с быстрой и вредной но вкусной едой! Обожаю ваши бургеры и картошку фри, пальчики оближешь
Просто слов нет, сервис 0. Разгар лета, как не приедем аппарат, готовящий милкшейк сломан. Ребят ну вообще не смешно!!!!! Он вообще у вас работает когда-нибудь!?!?!я специально звонила по тел. туда, чтоб узнать работает или нет, вообще никто трубки не берёт ( самый ужасный офис у Вас в Нска!
Предпоследний раз были здесь два месяца назад, персонал (смена) через чур веселый, шумный. Туалет грязный, попросила убрать- исправили. Фри и оригинальные стрипсы были чуть теплые и уже жесткие, за установленную вами цену хотелось бы получить качественный товар. Скандалить не стали, ушли.
Приехали вчера, 18.06.2024, помня какой была еда,...
Предпоследний раз были здесь два месяца назад, персонал (смена) через чур веселый, шумный. Туалет грязный, попросила убрать- исправили. Фри и оригинальные стрипсы были чуть теплые и уже жесткие, за установленную вами цену хотелось бы получить качественный товар. Скандалить не стали, ушли.
Приехали вчера, 18.06.2024, помня какой была еда, поинтересовалась у работников, все ли с ней в порядке, ответ конечно же был, что все свежее и отличного качества, но персонал (смена) похоже попалась та же. Туалет также грязный, столы у окна грязные, попросила протереть, никакой реакции, пришлось самой протирать стол салфеткой. Картошка фри оказалась отличной, тут не обманули, а вот оригинальные стрипсы опять чуть теплые с толстенным слоем панировки и большим количеством черного перца, но это же не острые стрипсы, а оригинальные, зачем делать так остро не ясно.
Не смотря на то, что это ближайший фаст фуд к дому, - 1 клиент.
Сегодня обычный поход в этот ресторан был ещё одним огромным минусом в калейдоскопе моих впечатлений от него. Кассир не предложил меню по акции,возникло недопонимание, из-за чего в чек попал товар без скидки. Попросили подойти менеджера для решения вопроса.Прождали 10минут! Вышла недовольная менеджер Ирина,не поздоровались,не извинилась за...
Сегодня обычный поход в этот ресторан был ещё одним огромным минусом в калейдоскопе моих впечатлений от него. Кассир не предложил меню по акции,возникло недопонимание, из-за чего в чек попал товар без скидки. Попросили подойти менеджера для решения вопроса.Прождали 10минут! Вышла недовольная менеджер Ирина,не поздоровались,не извинилась за длительное ожидание,не спросила в чем суть вопроса. Кинула чек на стол, сказала ждите свой заказ(корректировать она ничего не стала), развернулась и ушла!!!! Я в шоке, я такого хамского поведения ещё ни где не видела. Просто беспредел какой-то. Я связывалась со службой поддержки КФС в ватсап,и позвонила на горячую линию,но сотрудники не уполномочены доя решения никаких вообще вопросов,они просто оставляют заявки, которые передаются директору ресторана, и с Вами свяжется в течение 24часов! Я хотела вызвать полицию,т.к это нарушение моих прав,как потребителя, так советует и союз защиты прав потребителей. Но подъехали сотрудники гбр, их вызвала та сама Ирина. Они вежливо подошли уточнить в чем конфликт,были удивлены,такому положению дел. Пробовали уговорить Ирину решить вопрос, но даже с их слов(цитирую):"там броня". Вот и я о том же. Более того, Ирина потребовала от нас извинений! Королева Ирина,не больше не меньше. Вы представляете! От нас,гостей ресторана извинений! С ее слов ее,оскорбили, не помешает ознакомится со значением слова "оскорбление", никто ее не оскорблял. Недопустимое,грубое,хамское отношение к посетителям,вся книга жалоб исписана одними негативными отзывами, наш был на 81 стр!!! Вопрос с корректировкой чека на 50 руб. Испортил настроение, показал,что персонал не умеет быть вежливым, не умеет решать конфликтные ситуации, плохо обучен, и не знает закона о защите прав потребителей!