Добрый день, Артём Матвеев!
Благодарим за посещение и развернутую обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Входная зона и гардероб отделены от основного зала. При этом через проход в зал видно входящих в ресторан гостей - при возможной перепланировке примем во внимание Ваш комментарий.
К нам приходит большое количество...
Показать целиком
Добрый день, Артём Матвеев!
Благодарим за посещение и развернутую обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Входная зона и гардероб отделены от основного зала. При этом через проход в зал видно входящих в ресторан гостей - при возможной перепланировке примем во внимание Ваш комментарий.
К нам приходит большое количество гостей за заказами на самовывоз и, чтобы гости не проходили в ресторан в верхней одежде, мы приняли решение о выдаче таких заказов на входной зоне, при этом заказы на доставку наши курьеры не осуществляют через гостевой вход.
Столики на 2-3 гостей, действительно небольшие, в рамках формата и размера гостевого зала.
Официант при принятии заказа обязан уточнить порядок подачи - спасибо за сигнал, проведем дополнительную работу с сотрудниками по Вашему замечанию.
Салат «Арджелато» и домашние лимонады популярны среди наших гостей - жаль, что они не оправдали Ваших ожиданий. Дополнительно проверим их рецептуру и обратим дополнительное внимание за ее соблюдением.
Используем только качественные продукты, из чего и складывается их стоимость.
Для нас важно, чтобы гости оставались довольны после наших встреч. При возникновении вопросов по качеству сервиса и блюд, просим сразу обращаться к менеджеру ресторана, который всегда на смене - так мы сможем оперативно отреагировать.
Благодарим, что положительно отметили интерьер, созданный в стиле античного Рима.
Хотим изменить сложившиеся впечатление и уточнить детали посещения, которые помогут нам стать лучше - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.