- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь доставкой из этого ресторана и всегда он меня выручал, когда работаю. Сегодня первый раз за всё время я ОЧЕНЬ разочарована! В заказе были стрипсы. Естественно благодаря ресторану я знаю вкус и вид отлично приготовленных стрипсов. Но сегодня они были коричневые, явно пережаренные. Мы с коллегой решили их попробовать и сразу...
Я пользуюсь доставкой из этого ресторана и всегда он меня выручал, когда работаю. Сегодня первый раз за всё время я ОЧЕНЬ разочарована! В заказе были стрипсы. Естественно благодаря ресторану я знаю вкус и вид отлично приготовленных стрипсов. Но сегодня они были коричневые, явно пережаренные. Мы с коллегой решили их попробовать и сразу почувствовали вкус горелого фритюра. Странно, утро, а фритюр как будто отработал сутки жаря блюда ресторана.
Настроение было испорчено, как и аппетит. Но дальше ситуация сложилась очень странно. Естественно я решила связаться с рестораном и выяснить. Не тут-то было. Позвонить можно только на горячую линию, где нас посылают дальше. Меня , например, на горячую линию поддержки Яндекс доставки, которая и привезла мой заказ и , оказывается теперь за него отвечает!!! Хотя к курьеру не было претензий.
Горячая линия Яндекс доставки отправила меня жаловаться в чат их же службы. Уже устав от хождений и попыток, я вяло написала в чате доставки и прикрепила фото угоревших стрипсов. И..... тишина. Вряд ли мне кто-то где-то ответит и как-то решит.
Я даже подумать не могла что однажды именно этот ресторан меня так разочарует. И приготовлением, и обратной связью, и отношением к своим же "косякам".
спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что доставка не оправдала ваших ожиданий. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на нашем сайте https://rostics.ru/feedback,... чтобы мы могли провести проверку и улучшить наш сервис.