- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хуже и хуже. То состав блюд не соответствует описанию и приходится их на кухню возвращать, то невнимательный персонал и невероятно медленное обслуживание, особенно по основному меню. Официанты не стесняются говорить, что в обед они обслуживают преимущественно ланчи, а основное меню в последнюю очередь. Сегодня же при неполной посадке у нас в...
Все хуже и хуже. То состав блюд не соответствует описанию и приходится их на кухню возвращать, то невнимательный персонал и невероятно медленное обслуживание, особенно по основному меню. Официанты не стесняются говорить, что в обед они обслуживают преимущественно ланчи, а основное меню в последнюю очередь. Сегодня же при неполной посадке у нас в принципе не приняли заказ. 2 раза была озвучена просьба менеджеру зала принять заказ. В ответ: «сейчас» и ничего не происходит. Прождав энное количество времени мы встали и молча ушли. Никто даже не пытался сказать до свидания или исправить ситуацию. Вот и зачем портить себе настроение походами в такие «гостеприимные» места?
Гамарджоба, Marisa. Подскажите когда вы были у нас? Уточните пожалуйста про составы блюд, которые возвращались?
Гамарджоба, Marisa. Подскажите когда вы были у нас? Уточните пожалуйста про составы блюд, которые возвращались?
Добрый день. С уверенностью могу сказать про 28 августа в обеденное время. Запеканка из семги, брокколи и картофеля, в которой не оказалось семги🤷♀️ официант объяснила, что на это блюдо положено от 30-50 грамм рыбы. Но это звучало не убедительно. От рыбы был только запах🤷♀️ тем более в меню не указан выход блюд и перед заказом я задавала вопрос с чем это связано, но что был дан ответ, что это политика заведения. До этой даты был салат, но точнее я уже не смогу пояснить. Спасибо за внимание и обратную связь.