- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду авансом ничего ставить. Откровенно заведение ради понтов, причём ломаных. Что мне совсем не понравилось:
Музыка орет -общаться не возможно надо прям кричать и сильно
Меню не читабельное - чтобы найти что себе заказать потратили минут по 20. Очень хочется разорвать это меню.
Меню не информативное - что с горячим есть гарнир не понятно и...
Не буду авансом ничего ставить. Откровенно заведение ради понтов, причём ломаных. Что мне совсем не понравилось:
Музыка орет -общаться не возможно надо прям кричать и сильно
Меню не читабельное - чтобы найти что себе заказать потратили минут по 20. Очень хочется разорвать это меню.
Меню не информативное - что с горячим есть гарнир не понятно и конечно же никто об этом не сказал.
Меню очень странное поесть особо нечего. Удивил сет бутербродов, подумала что это как то странно.
Какао почему то в кофе нашла.
Теперь к еде: я взяла цезарь и это было не очень, так как курица была подгоревшая.
Лимонад- много льда, вкус стал не насыщенным.
Десерта к вечеру уже не было.
Не знаю , что с официантами, но мы прям искали чтобы у нас приняли заказ.
Может конечно это формат такой, что надо прям попросить официанта чтобы забрал стакан, тарелку.
Цена завышена и сильно. Цезарь с курицей 450р.
В общем я сюда не приду больше, открываться с таким уровнем не стоило.
Добавочная: интересная история с дозаказом у нас вышла- его вроде приняли сначала, а после 30 минут ожидания выяснилось что его в системе нет. Хорошо что мы люди с юмором, поржали что официант просто в angry birds играл и перезаказали.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем ресторане, чтобы детально разобраться в случившейся ситуации мы просим Вас оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить детали Вашего посещения.
С четверга по субботу в нашем ресторане действительно...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем ресторане, чтобы детально разобраться в случившейся ситуации мы просим Вас оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить детали Вашего посещения.
С четверга по субботу в нашем ресторане действительно выступают музыкальные группы и DJ. Однако Вы всегда можете забронировать столик в «тихой зоне», где звуки музыки не мешают общению с собеседниками. Дорогой гость, если в процессе обслуживания у Вас возникают претензии или недовольство к сервису, качеству и подаче блюд, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру смену. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь и сделать все возможное, чтобы Ваше времяпровождение в нашем ресторане было максимально приятным, комфортным и вкусным.
С заботой о Вас, пивной ресторан «Хамовники»
а пиво то какое брали, тут главное пиво
Действительно, что с пивом то? В первую очередь туда явно не за лимонадом и какао идут. Слово "меню" прозвучало 4 раза подряд, уж фото прикрепили бы, а то не ясно какие там проблемы с чтением.
Если заведение предлагает еду то и она должна быть на уровне. Была в хамовниках в аэропорту насмешил подогретый в микроволновке размокший Бургер и гренки "свежие, полчаса назад приготовленные" . Так что сомнительные впечатления, но перед вылетом можно стаканчик пропустить. Пиво кстати ничего особенного, обычное разливное пиво.
Простите, я пиво не пью. Муж что -то себе брал, говорит что обычное.
Меню как раз таки и читабельно ☝🏻Если вы привыкли к томам с картинками ..так это вчерашний век!Простота и лаконичность "меню в один лист " и слава богу ресторан идёт в ногу со временем !Незнаю какая у вас с ним не Любовь сложилось ,мы очень довольны ;)этим местом ,и пово кстати очень даже качественное!П.с. Увидила ваш отзыв (прочла все досконально)и прям решила сходить ...и таки все понравилось!спасибо вам!
Не за что, рада что кому то там понравилось и у вас не было лишних плохих впечатлений!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем ресторане, чтобы детально разобраться в случившейся ситуации мы просим Вас оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить детали Вашего посещения.
С четверга по субботу в нашем ресторане действительно выступают музыкальные группы и DJ. Однако Вы всегда можете забронировать столик в «тихой зоне», где звуки музыки не мешают общению с собеседниками. Дорогой гость, если в процессе обслуживания у Вас возникают претензии или недовольство к сервису, качеству и подаче блюд, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру смену. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь и сделать все возможное, чтобы Ваше времяпровождение в нашем ресторане было максимально приятным, комфортным и вкусным.
С заботой о Вас, пивной ресторан «Хамовники»