- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вроде бы бы все шло прекрасно... и еда вкусная, и обслуживание хорошее, но проверка чека все испортила. А заглянули мы в него, конечно же, после оплаты. И что обнаружили? А то, что цены в чеке не совпадают с ценами в меню. То есть это уже прошлый век добавлять в чек лишние блюда - гости считать научились. А вот запомнить что сколько стоит не все...
И вроде бы бы все шло прекрасно... и еда вкусная, и обслуживание хорошее, но проверка чека все испортила. А заглянули мы в него, конечно же, после оплаты. И что обнаружили? А то, что цены в чеке не совпадают с ценами в меню. То есть это уже прошлый век добавлять в чек лишние блюда - гости считать научились. А вот запомнить что сколько стоит не все могут. Сначала заметили одно расхождение - ассорти из горячих закусок пробили на 100₽ дороже, обратились к официантке, она привела менеджера. Ничуть не смутившись, она объяснила, что вот именно завтра у них меняется меню, но вот новые цены почему-то введены уже сегодня. В принципе, удобная отговорка и срабатывать может не один день. Но почему это должно волновать нас? И сколько ещё людей не заметили разницы цен? Девушка искренне не понимала, почему мы возмущаемся и сказала, что ну вернёт она нам эти 100₽. И пропала с нашим чеком, а мы сели заполнять книгу жалоб. В общем, стоя уже в дверях, один из участников сего действа пошёл все-таки возвращать наш чек, но пропал минут на 10. Все это время ему объясняли, что из-за путаницы цен, мы вообще остались должны заведению 500₽ и ничего нам в итоге не вернули. Что не есть правда и заведение продало блюда по бОльшей цене, чем в меню, кроме одного салата и в минусе точно не осталось. И это мы, кстати, ещё напитки на проверяли) подводя итог, скажу честно, ситуация бы спокойно разрешилась извинениями и предоставлением скидки, например. Но администрация выбрала тактику «мы вообще не при чем, это все программа так считает». Как итог, ваша клиентоориентированность и наша лояльность на нуле.
На фото можно увидеть стоимость блюд по меню и по чеку.
Доброго дня, приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудников, действительно, у нас произошла ошибка в системе, которая вас, как гостя никак не должна была волновать. К сожалению, в нашей сфере очень большую роль играет человеческий фактор, и администратор был не прав, принимая подобные решения. Ждём вас на извинительный подарочный...
Доброго дня, приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудников, действительно, у нас произошла ошибка в системе, которая вас, как гостя никак не должна была волновать. К сожалению, в нашей сфере очень большую роль играет человеческий фактор, и администратор был не прав, принимая подобные решения. Ждём вас на извинительный подарочный ужин в нашем ресторане. Ещё раз приносим свои извинения, надеемся на то, что вы дадите нам второй шанс.
Мдя уж 😅😅😅 ни нае..шь ни проживешь 😂😂😂
Обязаны были продать по ценам, указанным в меню. Совсем оборзели. Может, Роспотребнадзор заинтересуют эти фотографии?
Капец, везде хотят обмануть
Когда очень хочется побольше денег...)
Доброго дня, приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудников, действительно, у нас произошла ошибка в системе, которая вас, как гостя никак не должна была волновать. К сожалению, в нашей сфере очень большую роль играет человеческий фактор, и администратор был не прав, принимая подобные решения. Ждём вас на извинительный подарочный ужин в нашем ресторане. Ещё раз приносим свои извинения, надеемся на то, что вы дадите нам второй шанс.
чёт вы ещё по доброму 3* поставили))
Думаете? Посчитала, что вкусная еда и обслуживание официанта этого заслужили))
Комментарий скрыт
Согласна. Если он состоится, обязательно отпишусь)
Подобные ситуации просто неприемлемы для ресторанов. Меню лежит на столе с ценой и вопрос закрыт! Администратора надо увольнять, т.к. это не ошибка, а нарушение строгое.