Хамовники

Ресторан
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И вроде бы бы все шло прекрасно... и еда вкусная, и обслуживание хорошее, но проверка чека все испортила. А заглянули мы в него, конечно же, после оплаты. И что обнаружили? А то, что цены в чеке не совпадают с ценами в меню. То есть это уже прошлый век добавлять в чек лишние блюда - гости считать научились. А вот запомнить что сколько стоит не все...

Показать целиком

И вроде бы бы все шло прекрасно... и еда вкусная, и обслуживание хорошее, но проверка чека все испортила. А заглянули мы в него, конечно же, после оплаты. И что обнаружили? А то, что цены в чеке не совпадают с ценами в меню. То есть это уже прошлый век добавлять в чек лишние блюда - гости считать научились. А вот запомнить что сколько стоит не все могут. Сначала заметили одно расхождение - ассорти из горячих закусок пробили на 100₽ дороже, обратились к официантке, она привела менеджера. Ничуть не смутившись, она объяснила, что вот именно завтра у них меняется меню, но вот новые цены почему-то введены уже сегодня. В принципе, удобная отговорка и срабатывать может не один день. Но почему это должно волновать нас? И сколько ещё людей не заметили разницы цен? Девушка искренне не понимала, почему мы возмущаемся и сказала, что ну вернёт она нам эти 100₽. И пропала с нашим чеком, а мы сели заполнять книгу жалоб. В общем, стоя уже в дверях, один из участников сего действа пошёл все-таки возвращать наш чек, но пропал минут на 10. Все это время ему объясняли, что из-за путаницы цен, мы вообще остались должны заведению 500₽ и ничего нам в итоге не вернули. Что не есть правда и заведение продало блюда по бОльшей цене, чем в меню, кроме одного салата и в минусе точно не осталось. И это мы, кстати, ещё напитки на проверяли) подводя итог, скажу честно, ситуация бы спокойно разрешилась извинениями и предоставлением скидки, например. Но администрация выбрала тактику «мы вообще не при чем, это все программа так считает». Как итог, ваша клиентоориентированность и наша лояльность на нуле.

На фото можно увидеть стоимость блюд по меню и по чеку.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Мдя уж 😅😅😅 ни нае..шь ни проживешь 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязаны были продать по ценам, указанным в меню. Совсем оборзели. Может, Роспотребнадзор заинтересуют эти фотографии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец, везде хотят обмануть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда очень хочется побольше денег...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудников, действительно, у нас произошла ошибка в системе, которая вас, как гостя никак не должна была волновать. К сожалению, в нашей сфере очень большую роль играет человеческий фактор, и администратор был не прав, принимая подобные решения. Ждём вас на извинительный подарочный ужин в нашем ресторане. Ещё раз приносим свои извинения, надеемся на то, что вы дадите нам второй шанс.

  • чёт вы ещё по доброму 3* поставили))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаете? Посчитала, что вкусная еда и обслуживание официанта этого заслужили))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Согласна. Если он состоится, обязательно отпишусь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подобные ситуации просто неприемлемы для ресторанов. Меню лежит на столе с ценой и вопрос закрыт! Администратора надо увольнять, т.к. это не ошибка, а нарушение строгое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы