- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываем в Новосибирске и каждый раз обязательно заходим в "Хан Буз". До этого обедали только в точках на правом берегу, и все было отлично. Поэтому и тут не ожидали подвоха.
Вечером 27 ноября заказали шулэн с говядиной, 2 буузы и морковь по-корейски. Чек не сохранился, поэтому к отзыву приложен скриншот оплаты из банковского приложения....
Часто бываем в Новосибирске и каждый раз обязательно заходим в "Хан Буз". До этого обедали только в точках на правом берегу, и все было отлично. Поэтому и тут не ожидали подвоха.
Вечером 27 ноября заказали шулэн с говядиной, 2 буузы и морковь по-корейски. Чек не сохранился, поэтому к отзыву приложен скриншот оплаты из банковского приложения.
Морковь по-корейски принесли испорченную. Она и выглядела несвежей и осклизлой (повар не мог не заметить, когда накладывал), и на вкус была прокисшей. По моей просьбе морковь заменили на нормальную свежую. Вопрос к заведению: если у вас на кухне есть свежие блюда, зачем вы скармливаете гостям просрочку? Или вы не знаете, что такое надо списывать и утилизировать (в отходы, а не гостю в тарелку)?
Шулэн на вкус нормальный, но очень жидкий. В основном вода, немножко лапшички и чуть-чуть мяска. Такая похлебка правда может стоить 169 рублей?
Буузы неплохие, но были недоготовлены. Фарш и верх теста не проварились до конца. Больше вопросов к тарелке, на которой их подали: она вся по кругу была в отпечатках пальцев. К сожалению, заметила это, когда уже доела буузы. Вы не моете посуду после предыдущих гостей, а только ополаскиваете? Или ваш персонал не знает, что нельзя класть свой палец в тарелку?
Итоги трапезы. Муж ел только шулэн, и у него все хорошо, просто не наелся (зато напился, ха-ха). А я получила отравление. Сложно сказать, что именно повлияло. Может, тухлая морковь, которую я попробовала и сразу выплюнула. Может, недоготовленный фарш в буузах. А может, грязная посуда и в целом небрежное отношение персонала к гигиене и санитарным нормам. В любом случае, спасибо за ночь, проведенную не в постели, а в санузле.
Посмотрела другие отзывы в 2ГИС, оказывается, не мне одной так "повезло". Руководство знает о регулярных отравлениях посетителей, но не предпринимает никаких мер. Нагнать кучу положительных отзывов за пару дней и удалить отрицательные - это не путь к улучшению качества. Что ж, продолжайте и дальше экономить на посетителях, потчуя их помоями.
Евгения, добрый день.
Благодарим Вас за столь детальный и развернутый отзыв! Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы. Это конечно же неприемлемо. Все ваши замечания уже переданы управляющей, проведем работу со всеми сотрудниками, чтобы не допустить подобных инцидентов вновь. Мы обязательно усилим контроль за качеством блюд....
Евгения, добрый день.
Благодарим Вас за столь детальный и развернутый отзыв! Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы. Это конечно же неприемлемо. Все ваши замечания уже переданы управляющей, проведем работу со всеми сотрудниками, чтобы не допустить подобных инцидентов вновь. Мы обязательно усилим контроль за качеством блюд. Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, и хотелось бы связаться с вами для принесения извинений. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее впечатление от сети кафе Хан Буз.
Евгения, добрый день.
Благодарим Вас за столь детальный и развернутый отзыв! Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы. Это конечно же неприемлемо. Все ваши замечания уже переданы управляющей, проведем работу со всеми сотрудниками, чтобы не допустить подобных инцидентов вновь. Мы обязательно усилим контроль за качеством блюд. Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, и хотелось бы связаться с вами для принесения извинений. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше дальнейшее впечатление от сети кафе Хан Буз.
спасибо за ответ. Конечно же, отравление в общепите неприемлемо. Микрофлора моего ЖКТ до сих пор передает вам привет, на пробиотики уже потрачено больше, чем стоила эта чудесная трапеза. Опять же, после бессонной ночи мне доставила особое удовольствие длительная поездка в родной город (пришлось вбить в навигатор все заправки с туалетами).
Насчёт вашего "контроля" качества скажу так: свежо питание, да с*рится с трудом. Уже долгое время люди жалуются на одно и то же, а воз и ныне там. Вижу, что отвечаете на отзывы и здесь, и в 2ГИСе, стало быть, прекрасно всё знаете и попросту халатно относитесь к работе.
Очень хочется надеяться, что меры будут приняты, и ваш персонал, наконец, узнает что-то о санитарных нормах. Но в ваших кафе на левом берегу ноги моей больше не будет. Я человек не азартный, и крутить эту рулетку снова не хочу. Всего хорошего!