- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное, что может быть в общепите - это неуважительное отношение заведения к своим покупателям.
Смотрю отзывов купленных очень много, но рейтинг все равно поднять не могут.
Были сегодня в этом заведении.
Заказали картошку с курицей (новое блюдо в меню) и 6 Бузов. В картошке был волос!!!! Ребят, вы в себе? Вместо того, чтобы покупать...
Самое ужасное, что может быть в общепите - это неуважительное отношение заведения к своим покупателям.
Смотрю отзывов купленных очень много, но рейтинг все равно поднять не могут.
Были сегодня в этом заведении.
Заказали картошку с курицей (новое блюдо в меню) и 6 Бузов. В картошке был волос!!!! Ребят, вы в себе? Вместо того, чтобы покупать рекламу у блоггеров, может посмотрите за качеством своей еды?
Мне вернули деньги за картошку! Уточнили- может вы вернете деньги за бузы? Потому что аппетит пропал полностью. Мадам, которая сидела и обслуживала сказала: на каком основании?
Серьезно? На каком основании? Да вообще, ничего не произошло, просто волос попался - это ж блин приправа!!!!
роспотребнадзора на вас нет, но в ближайшее время ожидайте!
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень сожалеем, что ваш визит в кафе оставил негативные впечатления.
Вы правы, нет ничего важнее, чем уважительное отношение к гостям и высокое качество блюд. Обнаружение волоса в еде – это грубое нарушение, и мы приносим извинения за этот инцидент. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры, чтобы подобное не повторилось.
Мы ценим обратную связь от наших гостей, ведь она помогает нам становиться лучше. В ближайшее время мы пересмотрим работу с персоналом и усилим контроль качества на кухне.
Надеемся, что, несмотря на этот неприятный инцидент, вы дадите нам ещё один шанс.
ааа у вас в целом такая политика в заведении. Ну да, какие сотрудники, такое и руководство. О чем тогда говорить
Надеюсь, что в ближайшее время рассмотрят мою заявку где нужно