- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 9:20 заказывали доставку в офис, 17 буз и лапшу с говядиной. Хочу сказать что было отвратительно, ни одного целого буза не было, все порванные-бульона совсем не было, дно у буз было расквашенное. А в лапшу лук такое ощущение что топором покрошили. Вообщем хотели вкусно покушать, но не получилось, настроение испорчено.
Вопрос к вам, у вас...
Сегодня в 9:20 заказывали доставку в офис, 17 буз и лапшу с говядиной. Хочу сказать что было отвратительно, ни одного целого буза не было, все порванные-бульона совсем не было, дно у буз было расквашенное. А в лапшу лук такое ощущение что топором покрошили. Вообщем хотели вкусно покушать, но не получилось, настроение испорчено.
Вопрос к вам, у вас повара разве не видят что кладут в контейнера людям, или думают что на доставку можно и брак положить. Когда приходишь в заведение то такие бузы ни когда не вынесут гостю, с чего вы взяли что на доставку можно людям можно отправлять такую еду!!!? Куда администратор заведения смотрит?
Уважаемый гость!
Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации с вашим заказом. Мы искренне сожалеем, что качество блюд оказалось настолько неудовлетворительным и испортило вам впечатление.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и сервиса, будь то заказ в заведении или доставка. То, что вы описали – совершенно недопустимо.
Чтобы разобраться в ситуации и принять меры, нам важно уточнить некоторые детали:
1. Номер заказа: Могли бы вы, пожалуйста, сообщить заказа? Это поможет нам быстрее найти информацию в системе.
2. Состояние упаковки: В каком состоянии была упаковка при получении заказа? Была ли она повреждена, деформирована или влажная?
3. Фотографии: Если у вас есть возможность, могли бы вы прислать фотографии полученных блюд? Это поможет нам в проведении проверки.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение очень важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Уважаемый гость!
Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации с вашим заказом. Мы искренне сожалеем, что качество блюд оказалось настолько неудовлетворительным и испортило вам впечатление.
Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и сервиса, будь то заказ в заведении или доставка. То, что вы описали – совершенно недопустимо.
Чтобы разобраться в ситуации и принять меры, нам важно уточнить некоторые детали:
1. Номер заказа: Могли бы вы, пожалуйста, сообщить заказа? Это поможет нам быстрее найти информацию в системе.
2. Состояние упаковки: В каком состоянии была упаковка при получении заказа? Была ли она повреждена, деформирована или влажная?
3. Фотографии: Если у вас есть возможность, могли бы вы прислать фотографии полученных блюд? Это поможет нам в проведении проверки.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение очень важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.