Хан Буз

Кафе бурятской и монгольской кухни
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 470 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
alya.alimova.9191 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 9:20 заказывали доставку в офис, 17 буз и лапшу с говядиной. Хочу сказать что было отвратительно, ни одного целого буза не было, все порванные-бульона совсем не было, дно у буз было расквашенное. А в лапшу лук такое ощущение что топором покрошили. Вообщем хотели вкусно покушать, но не получилось, настроение испорчено.

Вопрос к вам, у вас...

Показать целиком

Сегодня в 9:20 заказывали доставку в офис, 17 буз и лапшу с говядиной. Хочу сказать что было отвратительно, ни одного целого буза не было, все порванные-бульона совсем не было, дно у буз было расквашенное. А в лапшу лук такое ощущение что топором покрошили. Вообщем хотели вкусно покушать, но не получилось, настроение испорчено.

Вопрос к вам, у вас повара разве не видят что кладут в контейнера людям, или думают что на доставку можно и брак положить. Когда приходишь в заведение то такие бузы ни когда не вынесут гостю, с чего вы взяли что на доставку можно людям можно отправлять такую еду!!!? Куда администратор заведения смотрит?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый гость!

    Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации с вашим заказом. Мы искренне сожалеем, что качество блюд оказалось настолько неудовлетворительным и испортило вам впечатление.

    Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и сервиса, будь то заказ в заведении или доставка. То, что вы описали – совершенно недопустимо.

    Чтобы разобраться в ситуации и принять меры, нам важно уточнить некоторые детали:

    1. Номер заказа:  Могли бы вы, пожалуйста, сообщить заказа? Это поможет нам быстрее найти информацию в системе.

    2. Состояние упаковки: В каком состоянии была упаковка при получении заказа? Была ли она повреждена, деформирована или влажная?

    3. Фотографии:  Если у вас есть возможность, могли бы вы прислать фотографии полученных блюд?  Это поможет нам в проведении проверки.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства.  Ваше обращение очень важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый гость!

    Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации с вашим заказом. Мы искренне сожалеем, что качество блюд оказалось настолько неудовлетворительным и испортило вам впечатление.

    Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции и сервиса, будь то заказ в заведении или доставка. То, что вы описали – совершенно недопустимо.

    Чтобы разобраться в ситуации и принять меры, нам важно уточнить некоторые детали:

    1. Номер заказа:  Могли бы вы, пожалуйста, сообщить заказа? Это поможет нам быстрее найти информацию в системе.

    2. Состояние упаковки: В каком состоянии была упаковка при получении заказа? Была ли она повреждена, деформирована или влажная?

    3. Фотографии:  Если у вас есть возможность, могли бы вы прислать фотографии полученных блюд?  Это поможет нам в проведении проверки.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства.  Ваше обращение очень важно для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы