Хан Буз

Кафе бурятской и монгольской кухни
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из трёх принципов компании звучит как "- Уважение к нашим гостям".

Опишу ситуацию от которой испытывается большой негатив и дискомфорт. Обычно я обедаю в аджикенежаль, но случилось так, что сегодня все места были заняты, недолго думая вспоминаю что в ТЦ есть и другие альтернативы и направляюсь в Хан Буз. Взяв суп и чай я спокойно устроился и...

Показать целиком

Один из трёх принципов компании звучит как "- Уважение к нашим гостям".

Опишу ситуацию от которой испытывается большой негатив и дискомфорт. Обычно я обедаю в аджикенежаль, но случилось так, что сегодня все места были заняты, недолго думая вспоминаю что в ТЦ есть и другие альтернативы и направляюсь в Хан Буз. Взяв суп и чай я спокойно устроился и начал заниматься своими делами, внезапно на меня начали кричать "Убери варенье у нас это запрещено!!!", потом выбегает официант и в грубой форме повторяет тоже самое, на мой вопрос "я разве не могу принять лекарство?" что-то более адекватное, чем "у нас это запрещено" я не получил.

После трапезы я решил всё же уточнить у администрации что собственно это было за поведение. Как оказалось из-за стойки на меня и кричал Администратор-Настенька. Сколько-то конструктива всё же удалось получить:

1. "ты же не пойдёшь в ресторан с шаурмой?!"

2. "дома принимай свои лекарства!"

3. "Варенье это еда и напиток"

4. "нет, жвачку я забирать не буду, это не еда"

Хотелось бы конечно ещё уточнить, "а лимон из чая тоже ликвидируют, если дольку положу? а конфетку если решу с чаем съесть, тоже из рук вырывать будут?", но очередь задерживать из-за бесполезной беседы нет смысла, ведь ответа всё равно не будет.

Собственно к чему я всё это, да правила, да написано свою еду и напитки нельзя, но кажется когда ты чувствуешь власть и хочешь извратить ситуацию в крайность, то ты и ведёшь себя как Администратор-Настенька. Любой адекватный человек понимает, что именно в эти слова вложено, данную реакцию можно понять, если человек принёс ведро крылышек из КФС и демонстративно начал их употребление, но бросаться на полу пустую банку домашнего варенья...

Никакого уважительного отношения я не почувствовал, основные тезисы "у нас правила и мы закон не нарушаем, не нравится валите".

Хочется официального разъяснения:

1. что имеется ввиду под "свои еда и напитки"

2. лимон или конфета для чая это запрещено или нет

3. принимать лекарства во время еды это запрещено или нет

Прикрепляю фото триггера из-за чего вся ситуация и нарисовалась.

p.s. как-то раз эту банку в Аджикенежаль оставил, её сохранили и на следующий день мне вернули, здесь чувствуется доброжелательный сервис и уважительное отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Настенька ебобошечка какая то ))

    Сколько раз в ханбузе доставал свое, в рамках адекватного, но разу не было негатива.

    Это тот самый администратор, который сам решает кому тут двери открывать.

    Синдром маленького начальника ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Max Postav-Ugli.Благодарим Вас за обратную связь! В нашем заведении употреблять в пищу еду и напитки принесенные с собой запрещено. Мы заботимся о Вашей безопасности. С кассиром Анастасией проведена разъяснительная беседа о вежливом и доброжелательном общении и отношении с нашими гостями. Приносим Вам свои извинения за испорченное настроение. С уважением управляющая филиалом Екатерина.

Загрузка рекламы