Хантер сервис

Автокомплекс
  • Новосибирск, улица Доватора, 11Б — 2-10 бокс; 1 этаж
  • Автопарк 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странно. Заходила на отзывы "Хантера" где то в декабре прошлого года. Отзывов было больше, другие, и средняя оценка 1,5 балла. Хотела написать отзыв, но из 2ГИСа исчезла ссылка на фламп. А теперь вот такой весь из себя замечательный автосервис получается... *задумалась об объективности флампа*

Теперь по сути.

Не рекомендую этот сервис...

Показать целиком

Очень странно. Заходила на отзывы "Хантера" где то в декабре прошлого года. Отзывов было больше, другие, и средняя оценка 1,5 балла. Хотела написать отзыв, но из 2ГИСа исчезла ссылка на фламп. А теперь вот такой весь из себя замечательный автосервис получается... *задумалась об объективности флампа*

Теперь по сути.

Не рекомендую этот сервис никому! Приехали с мужем в начале декабря 2012, сделать плановую замену масла, свечей, продуть форсунки.. Промурыжили нас там около двух месяцев. Отправляли на ГБШ, 58/1 (сославшись на то, что там диагност отличный - 99% определит в чем проблема). За это время поменяли стартер, сделали замену масла (3 раза!), свечи (2 раза!), поменяли топливную рейку, раз 5 делали компьютерную диагностику - куча времени и нервов. А в промежутках глохнущая на ходу машина, буксировка и все по кругу...

Хотели менять СТО, но жалко было потраченных впустую денег.

СТО мы все таки поменяли, после того как управляющий вернул нам часть денег, признав некомпетентность своих работников (спасибо ему кстати).

На другом СТО выяснилось, что стояло позднее зажигание и в цилиндрах низкая компрессия. После установки зажигания проблемы прекратились, из за компрессии конечно тянет хуже и бензин "подъедает", но не глохнет на ходу, не заливает свечи и вообще ездит машинка.

Вопрос: как этого можно было не заметить "специалистам" хантера в течении почти 2-х месяцев?!!!

*написано под редакцией мужа :)*

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • К сожалению, низкая квалификация сотрудников и нечестность в отношениях с клиентом - общая проблема многих СТО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю, в погоне за дешевизной обслуживания, работникам платят крайне мало - хороший спец за такие деньги работать не станет. И найти такого специалиста порой бывает не просто. Я могу на многое сделать скидку, но я считаю всему должен быть предел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть платят спецам мало. А цены у них извините не самые дешёвые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам уже 20 лет занимаюсь ремонтом авто (не в этом сервисе,сам по себе), что-то в Вашем повествовании многое не вяжется с технической точки зрения. Попахивает плохо подготовленной "заказухой".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что именно не вяжется?) Вот как раз ваш комментарий и похож на заказную попытку реабилитировать данное СТО: никаких отзывов и авторитета кроме этого коммента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы