- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) Заказываешь на сайте, оплачиваешь безналом, "заказ принят, позвоним в течение 20 минут"
2) Перезваниваешь сам через полчаса
3) Платёж не прошёл, заказа нет, можете заказать заново и оплатить курьеру
Спасибо, нет
☆, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, дату и номер телефона, с которого Вы к нам обращались. Будем разбираться!
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас письмо!
☆, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, дату и номер телефона, с которого Вы к нам обращались. Будем разбираться!
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас письмо!
Так эцсамое, в заказе посмотрите
☆, добрый день!
Для того, чтобы посмотреть в заказе номер телефона, нам нужен номер заказа. Поэтому мы Вас и попросили отправить на электронную почту номер телефона, с которого Вы к нам обращались.
Точно такая же хрень!