Харакири

Служба доставки
  • Новосибирск, Пермитина, 24а — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У ребенка вчера был день рождения, заказала суши, заказ оформлен, номер присвоен время назначено. Сидим ждем, время -вечер, гонца нет и опоздание 15 мин., звоню диспетчеру и тут выясняется, что они мой заказ в системе вообще не видят. Ну отлично время 9 вечера! Браво, ребята! Классно работаете и сайт ваш отлично действует - время назначает, номер...

Показать целиком

У ребенка вчера был день рождения, заказала суши, заказ оформлен, номер присвоен время назначено. Сидим ждем, время -вечер, гонца нет и опоздание 15 мин., звоню диспетчеру и тут выясняется, что они мой заказ в системе вообще не видят. Ну отлично время 9 вечера! Браво, ребята! Классно работаете и сайт ваш отлично действует - время назначает, номер заказу присваивает, но заказа все равно нет -ахиренно! Праздник испорчен! Ну подождите на ближайшее время заказ это через час, через час ребенку спать уже пора, он и так сидел родителей с работы ждал с вкусняшками, а тут такая подстава. Спасибо суши маки в шаговой доступности, выручили. А к вам я больше ни-ни, сидите дальше с вашей опупенной системой заказов

dandelion, добрый день!

Нам искренне жаль, что так вышло. Мы разобрались в ситуации. Оплату не пропустила платежная система PayKeeper. Такое иногда случается, и, к сожалению, от нас не зависит. Подскажите, пожалуйста, приходило ли вам смс о том, что деньги за заказ сняли с вашей банковской карты?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • dandelion, добрый день!

    Нам искренне жаль, что так вышло. Мы разобрались в ситуации. Оплату не пропустила платежная система PayKeeper. Такое иногда случается, и, к сожалению, от нас не зависит. Подскажите, пожалуйста, приходило ли вам смс о том, что деньги за заказ сняли с вашей банковской карты?

  • Деньги, слава богу, не сняли, у нас и без этого от вас неприятный осадок остался, а то что прием заказа зависит от какого то там PayKeeper, весьма печально, вы в первую очередь служба доставки и должны реагировать на заказ с момента присвоения ему номера, если он автоматически присваивается, то уж и в систему должен попадать независимо от ваших платежных систем, в общем твердая вам двойка за работу с клиентом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я последние 2 раза когда заказ делала- то же самое было- страница не обновилась, но номер заказу присваивали, СМС с подтверждением не приходило и чек на электронику, соответственно тоже. Я сама звонила и подтверждала заказ. Один раз мне сказали, что заказ принят и все норм- оплата прошла, а второй раз мне сказали, что заказа вообще нет, хотя я и номер продиктовала. Это, конечно, косяк сайта доставки, но в подобных ситуациях лучше самим звонить, чтоб потом не обламываться с заказом:( лучше беребдеть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так то оно так, но мое мнение остается прежним, магазин должен биться за клиента а не клиент за магазин, мы уже давно не в СССР живем, где даже валенки были дефицитом. так что если у них уже это не первый случай, то надо менять систему работы сайта и сео-оптимизатора вместе с ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна! Тем более, заявляя о себе, как о лучшей доставке- претендуешь- соответствуй! С соответствием пока не особо...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы