Харакири

Служба доставки
  • Новосибирск, Пермитина, 24а — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Площадь Маркса 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

здравствуйте!! заказывали в субботу. после 1.5 часа ожидания доставили нам наш набор...на вид мне показалось что они маленькие...решила взвесить, недовес около 50 грамм!! 50!! не 5, 10, или даже 15, а 50!! по телефону сказали что могут обменять в течении часа...понятно что мы надеялись на ужин и были голодные, ждать еще час не хотелось! предложили...

Показать целиком

здравствуйте!! заказывали в субботу. после 1.5 часа ожидания доставили нам наш набор...на вид мне показалось что они маленькие...решила взвесить, недовес около 50 грамм!! 50!! не 5, 10, или даже 15, а 50!! по телефону сказали что могут обменять в течении часа...понятно что мы надеялись на ужин и были голодные, ждать еще час не хотелось! предложили скидку на следующий заказ 10%...хотя какой смысл в этой скидке, если я могу приехать забрать заказ самостоятельно и получить такую же скидку. Оператор сказала что других вариантов решения нет, пишите вк. После того как я три раза спросила про решение вопроса, мне все же позвонили...но решения нет. Странно что вы, такая крупная и известная компания так относитесь к своим клиентам((( Статья 14.7 КоАП РФ - Обман потребителей 380 гр...а должны быть 440🙀

katrina.nee, добрый день!

Приносим извинения за данную ситуацию!

Позвольте уточнить: правильно ли мы поняли, что в последний раз с вами связывался представитель с филиала, с которого осуществлялась доставка? Каким образом он объяснил ситуацию? Что вы имеете ввиду, что решения не последовало?

Заранее спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • katrina.nee, добрый день!

    Приносим извинения за данную ситуацию!

    Позвольте уточнить: правильно ли мы поняли, что в последний раз с вами связывался представитель с филиала, с которого осуществлялась доставка? Каким образом он объяснил ситуацию? Что вы имеете ввиду, что решения не последовало?

    Заранее спасибо.

  • Она объяснила так, что раз я не отдала суши в день доставки для обмена, то она ничем помочь мне не может!! Ни компенсации, ни извинения, ничего... она не доверяет моим весам 🙄 а своим глазам надеюсь доверяет, на фото видно количество сыра... ей не нужны никакие фото, раз продукта нет, и проблема съедена по мнению председателя филиала🤭🤔😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь!

    Мы взяли под контроль данную ситуацию. Обещаем разобраться и повторно с вами связать.

  • Спасибо что вам не все равно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы