- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта в 17:40 сделал заказ через сайт, согласно информации во время заказа время доставки было к 19:15. Оплатил картой сразу (оказалось напрасно). Звоню ближе к назначенному времени дабы уточнить, пол часа ушло на ожидание оператора и наконец мне ответили, что заказ даже на кухню не поступил, что могут привезти до 23:00, а возврат денег будет...
8 марта в 17:40 сделал заказ через сайт, согласно информации во время заказа время доставки было к 19:15. Оплатил картой сразу (оказалось напрасно). Звоню ближе к назначенному времени дабы уточнить, пол часа ушло на ожидание оператора и наконец мне ответили, что заказ даже на кухню не поступил, что могут привезти до 23:00, а возврат денег будет осуществлен только через 3 рабочих дня, учитывая что впереди еще 2 выходных это неделя!!! Любезно предложили привезти на следующий день - абсурд! Я просто в шоке от того что никакого предупреждения не последовало. Пришлось ехать самостоятельно в суши мэйк, где за 5 минут я получил то что хотел дешевле еще и купон на бесплатные роллы получил! В харакири больше не ногой, прощайте! Ужасный сервис, если не справляетесь, не беритесь! Кроме того на сайте указано что если роллы не доставили в срок то они будут бесплатны, публичная оферта так сказать ;) Надеюсь хотя бы мои деньги вернете в срок!
Приносим глубочайшие извинения!!!
Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать.
Мы всегда стараемся приготовить заказы во время и задержки так же не в наших интересах..
к сожалению, иногда случается форс-мажор. Вчера мы были не готовы к
такому количеству заказов, звонков(( Хотя был выведен весь штат
сотрудников.
Очень надеемся, что Вы...
Приносим глубочайшие извинения!!!
Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать.
Мы всегда стараемся приготовить заказы во время и задержки так же не в наших интересах..
к сожалению, иногда случается форс-мажор. Вчера мы были не готовы к
такому количеству заказов, звонков(( Хотя был выведен весь штат
сотрудников.
Очень надеемся, что Вы нас простите и дадите еще шанс на исправление.
Приносим глубочайшие извинения!!!
Нам действительно жаль, что мы не смогли Вас порадовать.
Мы всегда стараемся приготовить заказы во время и задержки так же не в наших интересах..
к сожалению, иногда случается форс-мажор. Вчера мы были не готовы к
такому количеству заказов, звонков(( Хотя был выведен весь штат
сотрудников.
Очень надеемся, что Вы нас простите и дадите еще шанс на исправление.
Возврат денег когда будет? Или снова необходимо звонить и напоминать?
Возврат денежных средств был сделан сегодня, ждите в течении нескольких дней вернутся к Вам на карту.
Чек возврата отправим на эл.почту сегодня.