- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Харакири, это дно.... Являлись вашими постоянными клиентами на протяжении 5 лет, только у вас заказывали суши. Сегодня нам привезли роллы самого низкого качества. Цена у вас осталась ресторанная, а качество упало ужасно.Раньше заказывали, несмотря на цену, потому что были уверены получить качественный продукт. Конечно мы съели это, т.к. были...
Харакири, это дно.... Являлись вашими постоянными клиентами на протяжении 5 лет, только у вас заказывали суши. Сегодня нам привезли роллы самого низкого качества. Цена у вас осталась ресторанная, а качество упало ужасно.Раньше заказывали, несмотря на цену, потому что были уверены получить качественный продукт. Конечно мы съели это, т.к. были голодные, но цена для такого заказа явно завышена . Рис разварен в кашу, рыба пластиковая, подозрительно ярко-оранжевого цвета, в горячих ролах, вообще мешанина, рыбу под микроскопом только разглядеть можно. Очень жаль, что так испортилась кухня.
Здравствуйте, приносим извинения за данную ситуацию. Не могли бы Вы подсказать номер заказа и дату оформления? Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и отправить этот отзыв на филиал, который Вас обслуживал.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, компания "Харакири"
Здравствуйте, приносим извинения за данную ситуацию. Не могли бы Вы подсказать номер заказа и дату оформления? Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и отправить этот отзыв на филиал, который Вас обслуживал.
Ждем Вашего ответа.
С уважением, компания "Харакири"
Заказ 1430 от 31.05