- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Заказ сделал в 20:00, сориентировали на 21:00, доставили (на пл.Ленина) в 20:35. Респект!
2. Курьер вежлив.
3. Все завернуто в бумажный фирменный пакетик, к которому приколот чек с расшифровкой. Контейнер перетянут фирменной картонкой. Чувствуется уровень. Молодцы.
4. Вассаби и имбирь лежат в одном контейнере, отгороженные друг от друга красивым...
1. Заказ сделал в 20:00, сориентировали на 21:00, доставили (на пл.Ленина) в 20:35. Респект!
2. Курьер вежлив.
3. Все завернуто в бумажный фирменный пакетик, к которому приколот чек с расшифровкой. Контейнер перетянут фирменной картонкой. Чувствуется уровень. Молодцы.
4. Вассаби и имбирь лежат в одном контейнере, отгороженные друг от друга красивым пластиковым листиком. Идея оригинальная, но я люблю имбирь и из-за этого мне пришлось купить 2 дополнительные порции вассаби.
5. Две салфетки на 2 персоны маловато.
6. Цены выше чем в других фирмах. Заказывал филадельфию, 14 роллов с тремя порциями имбиря обошлись мне в 510 руб. Хотя роллы большие.
7. В целом все вкусно: рис отлично, рыбы и сыра хватает, имбирь уставший и мало, вассаби хорош.
Сергей, спасибо Вам большое за объективное мнение о нашей службе доставки!!!
Все просто и понятно, ничего не упустили!!!)))
Очень приятно, что оценили наш сервис, упаковку и, конечно, качество наших блюд!!!
Что касается некоторых замечаний, относительно количества специй и салфеток - обязательно передадим в отдел по маркетингу.
Если Вы заметили,...
Сергей, спасибо Вам большое за объективное мнение о нашей службе доставки!!!
Все просто и понятно, ничего не упустили!!!)))
Очень приятно, что оценили наш сервис, упаковку и, конечно, качество наших блюд!!!
Что касается некоторых замечаний, относительно количества специй и салфеток - обязательно передадим в отдел по маркетингу.
Если Вы заметили, что качество не соответствует заявленному (пункт №7: имбирь уставший и мало), обязательно обращайтесь по телефону Горячей линии: 291-15-15. В самое ближайшее время мы осуществим обмен.
Сергей, спасибо за то, что Вы с нами!))) Заказывайте у нас снова!)))
Сергей, спасибо Вам большое за объективное мнение о нашей службе доставки!!!
Все просто и понятно, ничего не упустили!!!)))
Очень приятно, что оценили наш сервис, упаковку и, конечно, качество наших блюд!!!
Что касается некоторых замечаний, относительно количества специй и салфеток - обязательно передадим в отдел по маркетингу.
Если Вы заметили, что качество не соответствует заявленному (пункт №7: имбирь уставший и мало), обязательно обращайтесь по телефону Горячей линии: 291-15-15. В самое ближайшее время мы осуществим обмен.
Сергей, спасибо за то, что Вы с нами!))) Заказывайте у нас снова!)))