• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать плохие отзывы, но сегодня прям расстроилась. Во-первых, была не приятно удивлена что в заказ не входит соус, васаби и имбирь, это необходимо покупать дополнительно. Сейчас такое разнообразие фирм по доставке, особенно суши и это явно не преимущество перед конкурентами. Но мой выбор упал по близкому расположению к дому, около 2 км...

Показать целиком

Не люблю писать плохие отзывы, но сегодня прям расстроилась. Во-первых, была не приятно удивлена что в заказ не входит соус, васаби и имбирь, это необходимо покупать дополнительно. Сейчас такое разнообразие фирм по доставке, особенно суши и это явно не преимущество перед конкурентами. Но мой выбор упал по близкому расположению к дому, около 2 км (на машине 4 минуты). Была бы в хорошем самочувствии, могла бы и пешком прогуляться. Во-вторых, не смотря на близкое расположение заказ везли 2 часа. И не такие уж свежие были роллы, чтобы так долго их готовить. И в-третьих, курьер отказался подниматься в квартиру ввиду отсутствия домофона. На то, что в подъезде более 200 квартир и дверь практически не закрывается, ответил что на улице не май месяц и он вобще не обязан без домофона к подъезду подходить. Пришлось спуститься и самой ждать на морозе, пока он припаркуется. Ну и после всего этого удовольствия от еды получить не удалось. Простите, но я очень разочарована.....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Если у Вас не работает домофон, то это Ваши проблемы. Курьер не обязан ждать пока ему кто-то дверь откроет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он даже не попытался подойти к подъезду, как я писала ранее дверь в подъезд практически не закрывается. Ранее проблем не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы бы пытались подойти к подъезду в мороз и надеяться, что кто то случайно будет заходить в этот момент, что бы вас пустить? Когда у меня не было домофона я сама всегда говорила, что выйду. И это абсолютно адекватно со стороны курьера, попросить вас выйти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы я не знала что наша дверь не запирается и если бы не была в бессознательном состоянии, без проблем бы спустилась не дожидаясь пока меня "обматерят" по телефону. Когда я спустилась передо мной вышли из подъезда, пока я ждала курьера на улице вышли еще двое, и когда я в дверях расписывалась за заказ, люди выходили. В крайнем случае есть тетенька, которая откроет дверь, если нажать самую большую кнопку на домофоне с надписью "консьерж". Было бы желание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нужно было сразу сказать курьеру о наличии консьержа, куда нажать и что ему откроют. Если Вы были настолько в бессознательном состоянии, то как Вы кушали?

    Извините, но уже смешно. Не обязан курьер стоять и ждать у подъезда, мало ли кто нибудь выйдет. Он выполняет работу, а не в гости к Вам пришёл. Кушать тоже Вы хотели- в Ваших интересах и забрать еду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы курьером работаете? Почему я перед вами должна отчитываться в каком состоянии что я делала. Если бы компания была клиентоориентированна, курьер бы более дружелюбно попытался найти компромисс! Ведь на улице не -50 и даже не -25 было, что даже дверь автомобиля страшно открыть. Я ждала его на улице в пижаме, ровно столько же, сколько и он бы подождал у двери. Все равно каждый останется при своем мнении

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, я не работаю курьером, но после таких клиентов, которые то их просят у двери зимой ждать, хотя у них много заказов, или подниматься на 18 этаж, когда лифт не работает- мне их становится жалко. Они тоже люди, работа и так стрессовая- постоянно за рулём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится, а кому сейчас легко?! Сама работаю с клиентами и знаю, что главное в этом бизнесе "клиент всегда прав!" Я не просила его ползти до подъезда по-пластунски, а попросила подойти и убедиться что дверь не закрывается. В противном случае я спущусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Динара, добрый день!

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!!!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет нам разобраться в ситуации. Так же, в подобных случаях, рекомендуем незамедлительно обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15.

    Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас ответа!

  • заказ №375 от 11.02.2017

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы