- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали в субботу заказ к определенному времени, но курьер опоздал на 35 минут даже не извинившись 😢 темпура-ледяные, вкус остальных тоже оставляет увы желать лучшего
Приносим свои извинения за длительную доставку и не горячие роллы!
В подобных ситуациях нужно звонить на горячую линию 291-15-15 при курьере и Вам предоставят скидку.
Точно такая же ситуация была и у меня! Тоже темпура и тоже ледяные 😂 вангую, это тот же водятел 😏😏 и тоже не извинился! че его не уволят?! только портит репутацию компании
не понятно 🤷♂️ ведь вся суть темпуры то именно в горячем состоянии
Приносим свои извинения за длительную доставку и не горячие роллы!
В подобных ситуациях нужно звонить на горячую линию 291-15-15 при курьере и Вам предоставят скидку.
а вам не кажется что подобных ситуации вообще не должно быть? А то получается что сами накосячили, а я должен звонить скидку просить... Я у вас заказ не ради скидки делаю, а ради еды КАЧЕСТВЕННОЙ и такого-же КАЧЕСТВЕННОГО сервиса. Спасибо!
Мы всегда стараемся приготовить заказы во время и задержки так же не в наших интересах.. к сожалению, иногда случается форс-мажор.