- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа администраторов. В четвертый раз ( в четвертый!) возникают проблемы из-за их непрофессионализма. Вчера, например, я не попала на процедуру из-за того, что администратор после длительной нашей с ней переписки, оказывается, не зафиксировала за мной время. И это не в первый раз. Ранее уже был случай, когда экстренно вызывали для...
Отвратительная работа администраторов. В четвертый раз ( в четвертый!) возникают проблемы из-за их непрофессионализма. Вчера, например, я не попала на процедуру из-за того, что администратор после длительной нашей с ней переписки, оказывается, не зафиксировала за мной время. И это не в первый раз. Ранее уже был случай, когда экстренно вызывали для меня мастера. Вчера процедура так и не состоялась, потому что сдвинуть время я была не готова, пришлось самостоятельно дома делать всё самой. Клиент ходит не в салон, мне всё равно в какой салон ходить, клиент ходит к мастеру. Салон начинается с администратора, как театр - с вешалки. Такое неуважение к клиенту - это признак несостоятельности салона. Терять клиента и доход... Ну что же, это ваш выбор. Мастер устраивает на 100500 процентов, единица - только из-за администратора.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за Ваш отзыв и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем "работу над ошибками" и впредь будем более внимательны.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за Ваш отзыв и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведем "работу над ошибками" и впредь будем более внимательны.