Хлеб и Нино

Ресторан
  • Новосибирск, Терешковой, 12а — 1 этаж
  • Морской проспект 600 м
Владимир написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну начнем с самого начала. Принял у нас официант заказ и скрылся. Через 15 мин вынесли нам чай. Дальше был уже другой официант. Сначала нам принесли супы, но без приборов. Когда нам все же их пренесли, начали кушать теплый суп. Тут же, собственно, нам принесли хинкали (которые тоже были теплыми), шашлык, хачапури с помидорами. Все вроде бы ничего,...

Показать целиком

Ну начнем с самого начала. Принял у нас официант заказ и скрылся. Через 15 мин вынесли нам чай. Дальше был уже другой официант. Сначала нам принесли супы, но без приборов. Когда нам все же их пренесли, начали кушать теплый суп. Тут же, собственно, нам принесли хинкали (которые тоже были теплыми), шашлык, хачапури с помидорами. Все вроде бы ничего, но все остывает еще больше, а все сразу есть невозможно. И в самом конце вместо долмы и чебурека принесли котлеты, которые мы не заказывали. Через 10 мин вынесли чебурек, опять таки холодный (с волосом в соусе), но тут я уже взбунтовался и попросил принести его горячим, как и должно быть. Официант молча забрал блюдо и молча, без извинений принес горячий чебурек, ткнув тарелкой мне в лицо. Все это время мы сидели с горой грязной посуды на столе, ни кто ни чего не убирал. Рассчитал нас уже 3й официант и по-прежнему проигнорировал то, что весь стол завален грязной посудой.

Идя к выходу мы увидели полную раздачу блюд, которую видимо не успевают выносить, и она так же как и наши блюда остывает. Не понравился и тот факт, что в тарелках с хинкали лежали размокшие чеки кухни (это ужасно!). Ну неужели нельзя положить их рядом?

И последняя эмоция - это туалет🙈, там было настолько грязно, что пришлось идти и проситься в соседнее заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Владимир

    Нам очень жаль, что посещение нашего ресторанчика обернулось для вас плохим опытом. Когда наши гости чувствуют, что им не комфортно отдыхать в нашем ресторане, они всегда могут обратится к менеджеру, чтобы он решил все их проблемы и недоразумения. Ведь мы очень стараемся, чтобы наши гости выходили от нас исключительно сытыми и довольными. Пожалуйста следующий раз не стесняйтесь обратится за помощью к персоналу. Нам также очень жаль, что на протяжении вечера с вами работал не один официант. Но когда наш зал полон гостями официанты стараются помочь друг другу и потому у вас сменилось три официанта. По поводу чеков мы уже разобрались в ситуации и приняли меры. Но нам так же хотелось бы проработать и другие моменты, которые вы озвучили в своем комментарии. Поэтому пожалуйста уточните день и время вашего визита, а так же оставьте ваши контакты, чтобы мы могли уточнить детали.

    От всей души команда Хлеб и Нино

  • на чеке видно, что мы были 22 числа в 16 часов. Телефон написал в сообщении

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы