- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Четверг. Восемь часов вечера. Моросит дождь.
Я уже был тут два раза в качестве гостя, каждый раз это были выходные дни, здесь было уютно, весело, дружелюбно и вкусно. Должно быть прекрасным место, чтобы посидеть вечером вдвоем.
– Пожалуйста, садитесь за этот столик. Желаете напитки, может быть наш фирменный чай?
– Да, спасибо! Мы пришли к вам ради...
Четверг. Восемь часов вечера. Моросит дождь.
Я уже был тут два раза в качестве гостя, каждый раз это были выходные дни, здесь было уютно, весело, дружелюбно и вкусно. Должно быть прекрасным место, чтобы посидеть вечером вдвоем.
– Пожалуйста, садитесь за этот столик. Желаете напитки, может быть наш фирменный чай?
– Да, спасибо! Мы пришли к вам ради чая и грушевого пирога!
Хотя пустых мест много, наше место сразу справа от входа. Официант долго не подходит, извиняется за это и приносит холодный чай. До этого, два раза подряд, перед заказом подавали хлеб и соус. Но может в четверг у шефа выходной или нет настроения на комплименты.
Еда как всегда на высоте! Разве что салат шемомечама оказался очень острым, хотя никаких предупреждений в меню или советов официанта на этот счет не было.
– Можно нам добавить немного кипятка в чай? Меньше половины.
– Да, конечно! Минутку
Через минуту приносят полный чайник кипятка.
– Ой, да, вы минуту назад просили половину! Давайте принесу вам новый чай!
Через пять минут нам приносит тот же самый полный чайник кипятка без запаха, цвета и вкуса .
Мы пришли к вам ради чая и грушевого пирога.
Добрый день, Андрей.
Спасибо, что несмотря ни на что, хвалите нашу кухню, и нам приятно, что у вас есть любимые блюда в нашем ресторанчике. И нам очень жаль,что ваш последний визит стал для вас неприятным опытом. нам бы очень хотелось исправить ситуацию. Пожалуйста, оставьте ваши контакты здесь или в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с...
Добрый день, Андрей.
Спасибо, что несмотря ни на что, хвалите нашу кухню, и нам приятно, что у вас есть любимые блюда в нашем ресторанчике. И нам очень жаль,что ваш последний визит стал для вас неприятным опытом. нам бы очень хотелось исправить ситуацию. Пожалуйста, оставьте ваши контакты здесь или в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами.
Надеемся увидеть вас снова в нашем ресторанчике Хлеб и Нино
Добрый день, Андрей.
Спасибо, что несмотря ни на что, хвалите нашу кухню, и нам приятно, что у вас есть любимые блюда в нашем ресторанчике. И нам очень жаль,что ваш последний визит стал для вас неприятным опытом. нам бы очень хотелось исправить ситуацию. Пожалуйста, оставьте ваши контакты здесь или в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами.
Надеемся увидеть вас снова в нашем ресторанчике Хлеб и Нино