Хлеб и Нино

Ресторан
  • Новосибирск, Терешковой, 12а — 1 этаж
  • Морской проспект 600 м
Критик года😾 написала 2 отзыва об этом месте

Вчера 06.04.2024,посетили данное заведение.Забронировали стол 2 апреля 2024 года,ЗАРАНЕЕ!!!Так как у нас двое маленьких детей и принципиально было,чтобы стол был рядом с детской зоной.Приезжаем 6 апреля,а брони то нашей и нет ,точнее как,в телефоне и в системе она у них есть ,а по факту на листке бумажном где они смотрят ,там нет.Суббота ,вечер,мы...

Показать целиком

Вчера 06.04.2024,посетили данное заведение.Забронировали стол 2 апреля 2024 года,ЗАРАНЕЕ!!!Так как у нас двое маленьких детей и принципиально было,чтобы стол был рядом с детской зоной.Приезжаем 6 апреля,а брони то нашей и нет ,точнее как,в телефоне и в системе она у них есть ,а по факту на листке бумажном где они смотрят ,там нет.Суббота ,вечер,мы в кипише с детьми еще на улице тепло и соответственно везде все забито….Нам говорят ждите ,мы берем детей ведем их в детскую комнату и ждем ,пока стол нам выделят.Прождали 20 минут,по хорошему надо было уходить.Подходим к Хостесу Татьяне,через 20 минут,говорим ну что делать будем?Вопрос решаем,но если бы мы не подошли он бы решен не был. Нас сажают за стол в самый дальний зал ,дети кричат,дети бесятся.Гости,которые пришли пообщаться и посидеть в тишине ,косо на нас смотрят и просят своих официантов их пересадить. ДЕТИ БЕГУТ В ДЕТСКУЮ КОМНАТУ И МЫ ЗА НАМИ ЧЕРЕЗ 3 зала !!!Между столов и официантов. Ну вывод понятен,мы не отдохнувшие и злые ,дети в истерике.Быстро закинули в себя еду без удовольствия общения с друзьями и ушли .СПАСИБО!!!Мы часто к вам ходили и сидели у вас на хороший средний чек. Я и сама работала и понимаю ,что человеческий фактор бывает у всех.Но извинений не было ,скидки не было,комплимента для детей тоже.Ребят работайте над сервисом,у вас на входе 3 хоста и столько косяков.Очень ☹️ Думаю теперь стоит искать для посещений с детьми другой ресторан ….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за выбор нашего заведения для отдыха. Однако очень жаль, что произошла подобная ситуация и вы остались разочарованы. Стараемся внимательно относиться к записям по бронированию, а также оставлять каждого гостя только в хорошем расположении духа. Подскажите, пожалуйста, контактный номер для обратной связи. Разберёмся в ситуации и надеемся встретиться снова🙏

Загрузка рекламы