- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить юбилей,был сделан заказ с внесением предоплаты.В итоге 3 ноября к 18:00 стол был пуст. Почему стол не накрыт,внятных пояснений не дали. Стали заказывать горячее и первым пунктом были котлеты и пюре для ребенка.С нами была внучка (4г.9мес), мы все голодные. Спросили,где вино заранее заказанное ? В ответ- а оно было в заказе? Как...
Решили отметить юбилей,был сделан заказ с внесением предоплаты.В итоге 3 ноября к 18:00 стол был пуст. Почему стол не накрыт,внятных пояснений не дали. Стали заказывать горячее и первым пунктом были котлеты и пюре для ребенка.С нами была внучка (4г.9мес), мы все голодные. Спросили,где вино заранее заказанное ? В ответ- а оно было в заказе? Как можно делать после этого предзаказ, если его никто не исполняет и даже не в курсе выбранных блюд?Через некоторое время приходит другая с объяснением,при заказе предупреждали,не всегда какое-то вино может быть в наличие. Но юбиляр пришел чуть раньше остальных, почему не предупредили сразу,что вина нет, и не предложили заменить другим? Для этого надо было напомнить о вине, сидя за пустым столом, и переспрашивать еще два раза, когда оно появится?В течение часа частями приносили заказ ( горячее подавали не одновременно) .В семь мы спросили, где детское горячее, ПЕРВЫМ(!) заказанное ещё час назад ? Ответ- блюдо долго готовится. Да ладно!Принесли примерно через 1ч30мин, после того, как мы пришли. Стали ребенка кормить, котлеты горячие, пюре холодное. Я пошла искать администратора. Троих официантов спрашивала и девушку на входе, где находится администратор и каждый интересовался- вы по какому вопросу , и исчезали. Девушка (хостес) тут же отвернулась и начала по телефону принимает заказ. Если спрашивают администратора, наверное, к нему есть вопросы, а не к официантам. Администратор секретный такой, что к его телу доступ невозможен с первой попытки. Это нормально? Все-таки вышла девушка, не представившись, и только на мой вопрос, кто она собственно, уточнила- менеджер. Предложила ей пройти к ней в кабинет и поговорить. Но мне было отказано.Якобы посторонним вход в служебное помещение запрещен. Пришлось в зале объясняться. Все претензии приняты, извинения высказаны. Но нам-то от этого не легче. Горячее пюре по моему требованию принесли через 2-3 минуты. Но ребенок уже наелся хлеба выставленного от щедрот ресторана. Пришлось забирать эти несчастные котлеты с собой. Попросили счет, тут выносят лошадь на палке и папаху. Уж лучше бы не выходили с поздравлениями. Выглядело это, как издёвка. В общем, юбилей нам испоганили. «Спасибо» большое.Ресторан под отрицательными отзывами пишет- «стремимся предоставлять гостям только качественную кухню и сервис». Пусть и дальше так стремится. А мы устремимся в другие рестораны.Прощайте, «Хлебанина»
Добрый день. Крайне сожалеем о сложившемся впечатлении, ведь настроение и комфорт гостей - главное для команды🙏 Подскажите, пожалуйста, имя официанта/администратора и контактный телефон. Непременно во всем разберемся и выясним, почему так произошло🙌
Добрый день. Крайне сожалеем о сложившемся впечатлении, ведь настроение и комфорт гостей - главное для команды🙏 Подскажите, пожалуйста, имя официанта/администратора и контактный телефон. Непременно во всем разберемся и выясним, почему так произошло🙌
На подобную просьбу я вам ответила в 2ГИС.
Благодарим🙏