- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.04 пришел в магазин , для приобретения конкретной позиции (неделей ранее , сказали , что можете подойти и мы Вам все покажем , что я и сделал ) продавцы сослались на занятость и не стали обслуживать ( мол товар уже на складе и им некогда за ним сходить )при чем в торговом зале их было двое и охранник в придачу, при полном отсутствии покупателей...
06.04 пришел в магазин , для приобретения конкретной позиции (неделей ранее , сказали , что можете подойти и мы Вам все покажем , что я и сделал ) продавцы сослались на занятость и не стали обслуживать ( мол товар уже на складе и им некогда за ним сходить )при чем в торговом зале их было двое и охранник в придачу, при полном отсутствии покупателей ! Удивил не менее вопрос🤦🏻♂️Вы уже видели товар ? (мол купит или не купит , а двигаться нужно) Сегодня 07.04 позвонил в магазин, что бы пообщаться с управляющей, номер не дали , сославшись на ее отсутствие в городе !Сложилось впечатление , что продавцы консультанты( одну из них зовут Ирина )самостоятельно принимают решение, кого и когда обслуживать ( видимо , свои критерии оценки покупателя)Что интересно, скажет собственник магазина и администрация ? По меньшей мере - это не профессионально….. ! Видимо ,система заработной платы продавцов в данном месте , не зависит от количества проданной продукции ! Напрашивается вопрос , приду - ли я, или мои друзья ( рассказал вчера им историю посещения «Хлоя») в следующий раз в данный бутик , что бы потратить ,здесь свои деньги….?