Это был третий визит в этот магазин. Это снова было ошибкой.
Ах да, подробности... В первый раз я зашла в магазин ещё весной и решила проконсультироваться с продавцом по поводу пива, какое лучше, какое свежее. Зашла впервые. Но увы, у продавца относительно консультации и вообще хоть какого-то участия в продаже были другие планы. Мне было указано...
Показать целиком
Это был третий визит в этот магазин. Это снова было ошибкой.
Ах да, подробности... В первый раз я зашла в магазин ещё весной и решила проконсультироваться с продавцом по поводу пива, какое лучше, какое свежее. Зашла впервые. Но увы, у продавца относительно консультации и вообще хоть какого-то участия в продаже были другие планы. Мне было указано на список сортов и на том вся консультация была закончена. Ок. Ушла без покупок.
Второй раз я, помня первый свой визит, заходила уже нехотя. Лето, жара, впереди выходные, пляж, настроение.. Понимала, что магазин не очень способствует, но некогда было выбирать магазины, да и по пути он случился внезапно, в общем купила методом "тыка", снова не заметив какого-то участия.
И вот он третий, последний раз. Буквально сегодня зашли, уже за прилавком не только брюнетка, которая всё-таки видимо лишь для красоты, мелькают ещё девушки. Но снова ноль внимания для меня. Тут уже комплексу развиться не сложно - вдруг лицом не вышла или тут просто к девушкам такое отношение... При этом из покупателей - мужчина, который уже рассчитался и ждет налива и я. И вроде понятно, что я уже сделала выбор, но не знаю к кому обратиться, но увы, на это продавцам начхать, у них свои дела. Тут зашла девушка, подошла к кассе и озвучила свой выбор, только тогда я поняла, что нужно на кассе озвучить выбор, а не той девушке, которая собсно пиво и наливает. Встала в очередь за этой девушкой, рассчиталась, жду) И тут девушка, которую обслужили передо мной спрашивает - "А акции сегодня нет?" Поясню, по пятницам есть акция, по которой предлагают попробовать новые сорта пива. Это я узнала из стенда на стене. Ответ девушки-продавца убил: "Вы что, не видите, что я мужчине по акции только что дала пиво!" Действительно, что это покупатели не следят кому и что там наливают!! Как могут вапще?! Почему сами не догадываются как эта акция оформлена и вообще какие сорта предложены на пробу. Мне тоже стало интересно, я задала, как мне кажется, адекватный вопрос: "А как проходит акция? Вы в стаканчики наливаете пробовать?)" Собсно я и не спросила бы, если бы не поинтересовалась девушка. И снова убойный ответ продавца: "Я вам всё дам, подождите! По сто раз день спрашивают что и как!!!" Конечно я парировала, что нужно тогда инструкцию к акции для покупателей писать к акции, если уж продавцам объяснять некогда. Я уже даже молчу про "предлагать".. В общем к моей покупке сунули мне поллитровую бутылочку какого-то пива, я даже название не расслышала. Акция, да! Вышла с непередаваемыми чувствами. Непередаваемыми в прямом смысле этого слова. Больше ни ногой. Ни по пути, ни специально. Благо конкурентов полно. По крайней мере пока не научите персонал работать или не смените его совсем.