- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу и я свою ложку дёгтя данным отзывом. Честно...минусов по заведению гораздо больше чем плюсов. Но начнём по порядку и с хорошего, а точнее с плюсов:
+отличная работа официанта, отличное знание меню и не плохие рекомендации касательно блюд
+кухня, точнее сама еда, готовят вкусно.
+интерьер, интересный, приятная глазу цветовая палитра в целом,...
Внесу и я свою ложку дёгтя данным отзывом. Честно...минусов по заведению гораздо больше чем плюсов. Но начнём по порядку и с хорошего, а точнее с плюсов:
+отличная работа официанта, отличное знание меню и не плохие рекомендации касательно блюд
+кухня, точнее сама еда, готовят вкусно.
+интерьер, интересный, приятная глазу цветовая палитра в целом, уютно. На этом из плюсов все🤷🏽♀️
Минусы:
- девушка на ресепшене, сплошной минус от и до, в плане обслуживания. Здороваться человека научили, говорить до свидания гостям уже не в её правилах. Дальше при входе, изначально спросила какие столики свободны, в ответ показывает самый первый стол, что на проходе, спрашиваю есть ли ещё свободные места, отвечает, что да, но они говорит грязные их убирать нужно(просто потрясающе, мне вот как гостю эта информация зачем? Или это было предложение пройти и убраться за желаемым столиком?!не понятно)
- разговоры персонала на личные темы в рабочей зоне, т.е в зале
- ругань на пол заведения, видимо чтоб все гости были в курсе, что ингредиенты именно к моему блюду закончились. И сюда в этот же минус, попросила официанта в таком случае исключить блюдо из чека, потому что половина блюда за ту же стоимость мне не нужно, официант, согласился с моим решением и пошёл озвучивать отказ на кухню, на что я опять слышу крики повара «в смысле не будет???!что значит не готовить??!». Действительно странная я, раз отказалась от половины блюда...
- и последний минус, опять-таки даме на ресепшене. У вас норма такая у заведения что ли, уходить с места куда-то пообщаться, пусть гости сами рассаживаются, сами берут меню и т.д. При мне только три раза разных гостей заходило, топтались на месте, ждали несколько минут, что к ним подойдут, в итоге осматривались, сами выбирали столики и рассаживались... Отлично просто, обслуживание на высоте👍🏼
.
П.С. Обучите свой персонал элементарным правилам работы с гостями(и при гостях в том числе) и этике поведения.
Тамила Федорова, уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время Вы посещали наш ресторанчик?
Тамила Федорова, добрый день!
Благодарим Вас за такой подробный и развёрнутый отзыв.
Ежедневно наша команда трудится над тем, чтобы гостю было максимально комфортно и уютно в нашем ресторанчике. С персоналом будет проведена беседа и приняты меры, чтобы следующее Ваше посещение оставило у Вас только положительные эмоции.
Рады, что Вы отметили профессионализм официантов, вкус блюд и наш интерьер, в который мы вложили душу.
Желаем Вам солнечного дня и ждём новых встреч.
С любовью, команда Хочу Пури.
Тамила Федорова, уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время Вы посещали наш ресторанчик?
19 сентября примерно в семь вечера, может чуть раньше