- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все и всегда было чудесно , до вчерашнего вечера (04.10) и только поэтому не хочу ставить оценку ниже. Начнем с того что девушка хостес была чудесная , тут нареканий нет , но официант нам наш не понравился . Заказали чай , его принесли минут через 5-10 и лишь с одной кружечкой ( нас было трое ) мы сказали что нужно еще две , она сказала да сейчас и...
Все и всегда было чудесно , до вчерашнего вечера (04.10) и только поэтому не хочу ставить оценку ниже. Начнем с того что девушка хостес была чудесная , тут нареканий нет , но официант нам наш не понравился . Заказали чай , его принесли минут через 5-10 и лишь с одной кружечкой ( нас было трое ) мы сказали что нужно еще две , она сказала да сейчас и далее мы наблюдали как она минут 10-15 ходила рассчитывала другие столы которые ее звали , подходила к людям , не обращая на нас внимания . Попросили так же другую официантку , но и она сказала хорошо и убежала так и не принеся кружек . Только при отдаче горячих блюд девушка принесла нам кружки . По блюдам все вкусно , но есть небольшие недочеты, например салат с баклажанами было неплохо убирать кожуру с баклажана , тк при готовом блюде некоторая кожура пережарена и становится жесткой . Говядина в перечном соусе , была как мне показалось пересолена , хотя раньше она такой не была . Ну и самая не приятная ситуация произошла после трапезы , было заказано две шачапури по-аджарски , с учетом того , что съедим по половине и остальное заберем с собой . Перед расчетом попросили коробочки чтобы убрать две половинки хачапури , девушка забрала из с собой чтобы упаковать , вернулась минут через пять со словами :» повар уронил одну половинку , мы вам ее не положили ». Ну во первых , спасибо что сказали , во вторых было бы удивительно если бы положили . Ни каких то извинений , ни второй половинки , ничего мы не получили . Мы сами работаем в общепите , при таких ситуациях как минимум мне кажется должен был подойти администратор с извинениями , объяснить ситуацию и предложить варианты для решения проблемы , но нет . Перед уходом посмотрела еще чек , думала может это хачапури сделали со скидкой , но опять же разочарование . Хотелось бы верить что таких ситуаций больше не повторится , ведь мы любим к вам ходить и тащим к вам своих друзей , знакомых и родственников .
Здравствуйте!
Для нас очень ценно, когда гости приходят к нам снова и снова, ведь для нас каждый день - праздник, а каждый гость - настоящий подарок! И мы стремимся сделать всё, чтобы вам было уютно, комфортно и вкусно в нашем грузинском ресторанчике.
Сожалеем, что визит к нам в гости обернулся неприятным опытом.
Уверяем Вас, что качество блюд и...
Здравствуйте!
Для нас очень ценно, когда гости приходят к нам снова и снова, ведь для нас каждый день - праздник, а каждый гость - настоящий подарок! И мы стремимся сделать всё, чтобы вам было уютно, комфортно и вкусно в нашем грузинском ресторанчике.
Сожалеем, что визит к нам в гости обернулся неприятным опытом.
Уверяем Вас, что качество блюд и сервиса у нас так же на первом месте.
Надеемся, что нам еще удастся согреть Вас теплотой приема!
С уважением, команда ХочуПури
Здравствуйте!
Для нас очень ценно, когда гости приходят к нам снова и снова, ведь для нас каждый день - праздник, а каждый гость - настоящий подарок! И мы стремимся сделать всё, чтобы вам было уютно, комфортно и вкусно в нашем грузинском ресторанчике.
Сожалеем, что визит к нам в гости обернулся неприятным опытом.
Уверяем Вас, что качество блюд и сервиса у нас так же на первом месте.
Надеемся, что нам еще удастся согреть Вас теплотой приема!
С уважением, команда ХочуПури
Спасибо за ответ , но могу ли я получить какое-то объяснение ситуации с упавшим блюдом?
Мы разобрались в ситуации и хотели бы Вас пригласить вновь, чтобы угостить хачапури и хоть как то сгладить впечатление о ресторане. Оставьте пожалуйста свои контактные данные
Могу оставить свою почту - alexandrafoyt@gmail.com