• Филиал не найден

Холодильник.Ру

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал детский стульчик для кормления Oribel cocoon. Доставка заняла больше недели и все бы ничего, но когда стали забирать и оплачивать тут и выяснилось, что без объяснения причин кассир holodilnik.ru на Петухова 71 к1 отказалась принимать пластиковую карту системы MasterCard банка Тинькофф. Им руководство дало такое указание..и для ряда других...

Показать целиком

Заказал детский стульчик для кормления Oribel cocoon. Доставка заняла больше недели и все бы ничего, но когда стали забирать и оплачивать тут и выяснилось, что без объяснения причин кассир holodilnik.ru на Петухова 71 к1 отказалась принимать пластиковую карту системы MasterCard банка Тинькофф. Им руководство дало такое указание..и для ряда других банков тоже. Мало того, что это грубейшее нарушение (терминалы у них Сберовские) так еще никто об этом не предупредил, банкомата у них нет... в общем что хочешь то и делай. Благо Тиньков позволяет быстро без процентов перебросить достаточную сумму на карту другого банка, да карта оказалась под рукой... вышли из положения. Но неприятный осадок остался. Наклеек MasterCard VISA и других понавешали на кассы... а обслуживать неспособны.

Добрый день, Alexander Bondar!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По нашим данным банковские карты принимаются в магазине без ограничений. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему обращению, просим указать Вас в ответном комментарии номер заказа или товарного чека.

C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Alexander Bondar!

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По нашим данным банковские карты принимаются в магазине без ограничений. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему обращению, просим указать Вас в ответном комментарии номер заказа или товарного чека.

    C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

  • Вы издеваетесь?! Может вам проще позвонить в ваш же магазин, пункт выдачи на ул. Петухова (Новосибирск), и спросить у кассира карты каких банков она не принимает по распоряжению из Московского офиса. На кассе висело объявление про Тиньков, Ситибанк, Совкомбанк и еще что-то.. жаль не догадался сфотографировать. Подписи, от кого распоряжение не было. Мой заказ был 2854760. После того, как я вынужден был перебросить со своей карты Тиньков деньги на карту моей жены, банк Открытие, кассир переоформила заказ на нее и жена оплатила его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот ответ моего банка Тиньков, поскольку им я звонил прямо стоя перед кассой вашего магазина:

    №5-2511997468395 08 мая 2019 Претензия на невозможность оплаты картой

    Мы получили ответ от стороннего банка. Ранее возникал ряд сложностей при приеме к оплате карт перечисленных банков в части начисления кэшбэка, именно это и имели ввиду кассиры.

    По заверениям эквайера, они провели беседу с кассирами, чтобы не вводили покупателей в заблуждение, ситуация не должна повториться.

    Мы направили в сторонний банк запрос для уточнения причин сложившейся ситуации. Обращаем внимание, что сторонний банк не обязан реагировать на такие запросы. В противном случае срок предоставления ответа может составить до двух недель. О результате обязательно проинформируем, пожалуйста, ожидайте.

    ---

    Моё примечание:

    Кассиры просто отказались принимать оплату и ткнули пальцем в бумажку...

    На вопрос зачем вы тогда налепили наклейку MasterCard на свою кассу - пожали плечами...

    Что они там имели ввиду не знаю, а факт остается фактом, в приеме оплаты картой системы MasterCard мне было отказано и заранее никто об этом не предупредил, хотя я утром созванивался с оператором узнать пришел ли товар на склад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexander Bondar! Мы детально проверим информацию по Вашему обращению и примем необходимые меры, чтобы подобное не повторялось вновь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации персональное предложение отправлено Вам на электронную почту. Будем рады, если Вы измените своё мнение о нашем магазине.

    C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».

Загрузка рекламы